Снова дом,снова пиздец

406 11 1
                                    

*спустя несколько дней*
Наташа-он эгоист! Они совсем мозги потеряли со своими понятиями. А вот Вова теряет меня. Они же на тебя наседать начнут! Зайка моя,если что говори,Я им так всё по понятиям разложу что они на коленях перед тобой будут стоять!.
Лера-ты права,и спасибо тебе).. Я на самом деле так не хочу возвращаться домой. Реально задолбали уже.
В дверь постучали. Она открылась и за ней показались Вова с Маратом. Наташа вручила Вове вещи Леры. После этого Наталья дописала карточку Валерии и тоже отдала Вове.
Наташа-лерочка, собирайся и домой. Нужна помощь?
Лера-нет, спасибо дорогая
Наташа-ну я тогда пошла
Адидас хотел бы что то сказать Наташе,но она обошла его с неприязнью. Лера собравшись вышла к братьям и они в тишине пошли домой. До дома они не дошли, но зато дошли до базы. Там все ворочили носы от Валерии. Айгуль там не было,а все остальные шептались.
Вова-ТИШИНЫ!
Все сразу замолчали и начали разглядывать то старшего то его сестру.
Вова-и так.. Валерия..в общем уже все другие группировки знают что у нас есть грязная вафлёрша..и она-ты. Объяснись и расскажи о своём гнилом поступке.
Лера-кто сказал такой бред?
Один из пацанов поднялся.
Турбо-ну я
Леру охватил шок.
Лера-ты....как...за что?..
Наконец отделавшись от этого состояния Лера прокричала.
Лера-ДА ПОШЛИ ВЫ СУКИ ПРОДАЖНЫЕ! ВЫ ПСИНЫ БЕЗДУШНЫЕ С ЧЕГО ТО СДЕЛАЛИ ВЫВОД ЧТО Я ГРЯЗНАЯ И ВАФЛЁРША! ПОВЕРИЛИ КАКОМУ ТО ДЕБИЛУ! А ОН ЧТО ВРАЧ!??? ГЕНИКОЛОГ!?
Валерия вся в слезах убежала из качалки в неизвестном для неё направлении.
Через некоторое время в качалку пришла Наташа.
Наташа-вов,Я всё таки готова поговорить с тобой.
Девушка подняла голову и осмотрела всех.
Наташа-да что с вами? У вас что то случилось!?
Все молчали,но тут этот "герой" встал и сказал
Турбо-да сестра адидасовская оказалась грязной вафлёршей!
Наташа-А ТЫ ГЕНЕКОЛОГ!!!??? ИЛИ КТО ТО ИЗ ВАС!??? С ЧЕГО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТИ ВЫВОДЫ!? ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ К ЧЁРТУ!
Наталья выбежала из помещения и пошла домой надеясь что Валерия у себя дома.
*У Валерии*
Девушка бежала по тёмной улице и устав бежать обессилено упала. На улице холодно,зима,снег,Валерия без куртки.
*Через какое то время*
Открыв глаза Лера увидела что она в каком то светлом помещении. Где то неподалеку Наташа перебирала какие то медицинские предметы. Наталья увидев что Валерия проснулась побежала и открыв дверь закричала.
Наташа-Наиль Павлович! Она очнулась!
Наташа вновь вернулась в палату и подбежав к Лере взяла её руку и стала гладить.
Лера-что было?.. где я вообще?..
Наташа-божечки! Что с твоим голосом? Он охрип и стал будто другим,не твоим... Не буду тебе врать..ты только не переживай...у тебя обморожение... очень сильное..ты целый день была без сознания...
Лера-я не чувствую тела..мне больно..Я хочу сдохнуть..
Наташа-Я тебя не узнаю..куда пропала уверенная,жизнерадостная Лера?..что они с тобой сделали?..да они же просто затравили тебя..и даже собственные братья не поддержали в такой ситуации..мне тебя очень жаль...Я буду с тобой,Я твоя поддержка..знай это..
Пришёл мужчина. Подойдя к нему Наташа говорила ему что то и он записывал это всё в блокнот изредка посматривая на тебя.
Наиль павлович-угу,Я всё записал. К ней никого не пускать, только родственников на минут 5-6 не более. Ей нужен покой. Пускать кого то раз в день. Также скоро у неё будет осмотр. Скорее всего послезавтра,мы посмотрим на её состояние.
Наташа-поняла
Наиль павлович-так,у тебя нет других пациентов? Прикрепить?
Наташа-пациенты есть
Наиль павлович-тогда почему около Суворовой постоянно? Я всё понимаю,она твоя подруга,но ты здесь работаешь. Секунду,Я посмотрю в блокноте.... Вот же! У тебя ещё два пациента прикреплено,иди к ним. И кстати.. прикрепляю тебе ещё Макаренко.
Кивнув главному Наташа пошла работать.

Ты сестра СуворовыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя