не верю

285 6 0
                                    

Когда старший зашёл никто его не узнал, уж настолько он был в ярости и просто не понимал что он делает и как ему с таким позором продолжать дела группировок, его все засмеют и возможно даже отошьют, якобы за глупость его сестры.
Все начали шептаться. Они просто не понимали что им делать дальше. Но каждый, даже старшаки, понимают что не смогут его успокоить и только выведут из себя ещё больше чем сейчас.
Первым подойти решился тот, кого сейчас в какой-то степени ненавидел Адидас.
Турбо-что с тобой?
Адидас никак не отреагировал, просто взял и потянул парня за шиворот в комнатку, подальше от всех. Именно в этот момент он понял, что во-первых должен рассказать ему, а во-вторых только ему он может это рассказать.
Турбо-ты что меня потащил? Я себя чувствовал как собака какая-то, да и унизил ты меня перед всеми.
Адидас-заставила меня значит мамка идти к сестрице моей ненаглядной в больницу. И узнал я такие вести, что она не чиста. Наорала она на меня знатно, так как якобы всё из-за меня, а меня могут отшить с позором. Как мне в глаза людей смотреть?!
Турбо-нечиста?..-он спросил шёпотом. Парень просто не верил.
Адидас-значит так, чтобы я тебя с ней не видел. Увижу или кто-то мне скажет то что видел, ты вылетишь отсюда с позором. Мне плевать, она мне не сестра! Я не считаю её сестрой уже очень давно, особо от этого я ничего не теряю. Но так как я имею с ней родственные связи, то на моей репутации это хорошо сыграет роль и вы меня здесь не увидите. Хотя это вина моей якобы "сестры". Она ещё не настолько взрослая чтобы ноги перед мужиками открывать, теперь хочет чтобы её жалели.
Старший ушёл не сказав больше ни слова. Остался лишь один старший супер, который стал бесчувствен, чёрств. В нём не было каких-либо чувств, лишь гнев который только нарастал. И уже в скором времени, подумав, он решил, что больше нет его старого и он станет ещё более закрыт. Ведь он был готов распахнуть для неё своё сердце, но опять же, пацанские понятия были для него самым важным. Он рос с улицей и пацанами, жить по-другому и по другим условиям он был точно не готов. Парень принял окончательное решение о том, что он даже никогда не посмотрит ей в глаза. Пускай она знает и учится на своих ошибках.
Где то далеко, в больнице сидит прекрасная девушка. Она не хотела такого исхода событий, но уже давным-давно привыкла то что все верят слухам, ложным слухам.

Ты сестра СуворовыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя