14 Глава

208 10 0
                                    

Ну ну, посмотрела я на этого Мишу. И честно, моё мнение о нем. Парень блондин, глаза у него голубые, сам он в очках, на его лице множество прыщей, в белой рубашке с галстуком, ниже меня ростом, на его теле ни одной татуировки нету. Вообщем, это не мой типаж. Я конечно не буду спорить, мы не идеальны, но можно было постараться стать идеальным) Я всегда это делаю и у меня вроде бы получается)

Как я и говорила, Миша - не мой типаж. В моем вкусе брюнеты с кариеми глазами, хулиганы, а не такие, татуировками на шее и руках, чтобы были в тёмной одежде, без прыщей и чтобы ростом выше меня) Ой.... О чем это я? Неужели я описала своего друга? Как так вышло? Я же не испытываю к нему никаких чувств.... Вроде бы.... Сама запуталась уже....

Мы сели за стол. Было вообще не комфортно. От слова совсем. Родители обсуждали дату нашей свадьбы. Но извините? Чего? Какую нахуй дату? Я не хочу за него замуж!

Я решила убедиться, что он не такой уж и хороший. Я стала задавать ему вопросы. Разные вопросы)

- Миш

- Ч... Что т....такое? - с затканием произнес он

- Скажи, если бы ты был в отношениях, ты бы бил свою девушку?

- Да, а как же без этого? Если она плохо готовит и убирается. Мне такая жена не нужна.

- Ладно. А что бы ты делал, если бы она к примеру.... К примеру, пошла гулять с друзьями? С небольшой компанией, там были бы двое парней, твоя девушка и её подруга

- Если она вернулась, я бы её избил

Тату на твоём теле || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя