^᪲᪲᪲поставь звёздочку!^᪲᪲᪲
___________________________________
У— и что это было Майк?!.. -злясь сказал Уилл.
М— что? -притворился дураком Майкл.
У— зачем ты меня поцеловал?!
М— ну..ты мне показался достаточно сексуальным с тех шортах.. -с виной протаранил уиллер.-ох, прости, если ты меня не хочешь больше видеть, спасибо за компанию.
Майк снова встал и подошёл к Уиллу, ложа свою руку ему на затылок притянув его к своим губам. старший целовался нежно, боясь что Уилл отвергнет его. уиллер низа что не хотел чтоб это заканчивалось. жаль что воздух не вечный.
****
младший проснулся с ужасной головной болью, будто его по голове дубасили. он встал с кровати выходя из комнаты и направляясь на кухню. на кухне была Джойс. мальчик попросил у нее что-то от головы. женщина дала ему воду и таблетку, которую он уже выпил.
Д— я приготовила блинчики! -сказала мама ставя перед ним тарелку с блинами.-ладно, я побежала на роботу.-она поцеловала его в лоб и ушла.
____________________________________
flashbackкушай, это я для тебя подготовил. -неизвестный подвинул тарелку ближе к Уиллу.-я знал, что ты прийдёшь)
обязательно). -Майк встал из-за стола и подошёл к мальчику. наклонившись перед ним, старший поцеловал его в лоб.
end of flashbacks
____________________________________"У— странно. -подумал Уилл откусывая кусок блина."
****
2 недели спустя
не было больше снов с Майком, может, Уилл погорячился? так и думала сам он! Уиллу было очень одиноко, несмотря на то, что у него были ещё друзья в настоящем мире, Дастин и Лукас. во время последнего урока пошел дождь, на что Уилл был не рад такому событию.. домой его подвёз Джонатан. но, Байерс заболел, потому-что в машине было открыто окно, с которого проникал холоднющий ветер.
*****
Д— Уилл, Уилл! у нас новенький! -с восторгом произнес Дастин.
У— мм, угу.. -устало промычал Уилл.
Д— он выглядит так, как по твоим рассказам! черные кудрявые волосы, веснушки и худое телосложение.
У— может просто похож под его описание. -не удивившись заявил Байерс.
_______________________________________
привет любимые, вот и я! ждали? я очень рада то что 2 прекрасных человечка меня мотивируют! люблю их очень сильно❤️
буду очень рада получить от вас всех звёздочку и подписку на тгк👇