Д- это судьба вас свела, Уилл!! -не переставая надоедать говорил Дастин.
У- та это просто какой-то мальчик из сна, не уверен, что он вообще существует.. -лежа на кровати сказал мальчик.
Д- когда заснешь, спроси у него где он живёт, вдруг тоже в Хоукинсе!
У- ладно.. -как только Уилл прилёг, в окно послышался лёгкий стук. Дастин подскочил со стула и подошёл к окну. кудрявый открыл окно, на подоконнике был помятый листочек. Дастин обратно закрыл окно и подошёл к Уиллу, отдав ему это.-читай.
У- "жду".. чего? что это означает???..
Д- не знаю.
У- господи, это уже второй листик! -уилл встал с кровати и подошёл к стулу, там где были его джинсы, в которых была прошлая бумажка. мальчик достал её оттуда и отдал Дастину.
Д- "жду тебя ещё:)" что за фигня? за тобой кто-то следит или что?
У- я что знаю? -ложась обратно сказал Уилл.-ладно, всё, я спать, когда проснусь - всё расскажу.
****
У- пфф, прикинь, за мной ещё кто-то следит! два анонимных листка уже написал!
М- мдаа..). -майк посмотрел на него с хитростью в глазах.
он встал и подошёл к Уиллу, наклонившись перед ним. их губы были всего в нескольких дюймах от друг друга, ещё один шаг и они поцелуются! это то, чего ждал сам Майк на протяжении трёх дней. Уилл был слишком горяч и соблазнителем в его глазах, когда он был в этих коротких шортах, так и хотелось его..(что я пишу) в то же время Уилл был весь красный, и не понимал, что делал старший. Майк шагнул вперед и их губы соприкоснулись. кудрявый обхватил талию младшего одной рукой углубляя поцелуй. старший целовал достаточно извращённо, будто, это их был первый и последний поцелуй, хотя это был их первый. когда он отстранился, все начало опять плыть..
У— аа!.. -хватаясь за голову заскулил Уилл.
Д— что такое? ты узнал что-то -вопросов было много.
У— та стой ты! -посидев, подождав пока головная боль пройдет он сказал.-мы с ним поцеловались..
_____________________________________
привет, снова я) неожиданный поворот событий, не так ли? надеюсь вам понравится!! ставьте звёздочки, подписывайтесь на меня и тут и на мой тгк👇 люблю вас!^᪲᪲᪲