1|

219 11 5
                                    

У- эм, и где я?..

вокруг царила тишина, был только слышен не сильный ветер. вокруг было много любимый цветов Байерса "ромашки". светлое солнце освещало неизвестную Уиллу местность, было так тепло и уютно. встав с пола Уилл пошел прямо, разглядывая всё, что тут было. он был будто в сказке, в которую все мечтали попасть в детстве. мальчик дошел до какого-то большого дома, там горел свет и вкусно пахло какими-то блинами. Уилл побоялся туда зайти, мало ли что. но спустя время постояв возле дома, любопытство взяло вверх над 13-летним мальчиком и он зашёл в дом. в доме было уютно, и запах блинов был ещё больше. Уилл прошел по коридору, завернув на право он увидел мальчика. внешность у него была красивая, черные кудрявые волосы, веснушки на лице и худое телосложение, скорее всего старше Уилла и выше.

?- о, привет) -кудрявый улыбнулся помахав Уиллу.

У- привет..? -уилл медленно подошёл к столу, там где были блины.

?- кушай, это я для тебя подготовил. -неизвестный подвинул тарелку ближе к Уиллу.-я знал, что ты прийдёшь)

У- для меня? -уилл с удивлением посмотрел на него.-откуда ты знал, что я прийду? и ты кто вообще?-у мальчика было много вопросов.

?- ну, просто.. -он посмотрел на стол, и улыбка исчезла с его лица, но недолго это продлилось, как он опять улыбнулся, поднимая взгляд на Уилла.

У- как тебя зовут? и сколько тебе? ты выглядишь большим.

М- Майкл, но можно просто Майк).

У- понял. -кушая блин сказал Уилл.

М- нууу, не такая большая разница в возрасте у нас всего 3 года. -он ухмыльнулся.-приятного аппетита, Уилл).

У- ладно, спасибо.. -он был в замешательстве, откуда он знал всё про него?!

У- я надеюсь ты мне ещё будешь снится, с тобой приятно находиться). -доедая последний блин протаранил Уилл.

М- обязательно). -Майк встал из-за стола и подошёл к мальчику. наклонившись перед ним, старший поцеловал его в лоб.

всё началось расплываться и темнеть. Уилл просыпается.

_____________________________________

ну привет. я шуня или же койфи, будем знакомы) я знаю, что это не канон!! я предупредила, чтоб не возникало вопросов. подпишись на мой телеграмм канал, буду очень рада❤️👇

мальчик из сна|байлерМесто, где живут истории. Откройте их для себя