2|

132 11 3
                                    

"У- поцелуй? странно..". -в мыслях произнес Уилл, уже какой раз!-тело Уилла вздрогнуло из-за звонка и он отвлекся от навязчивых мыслей.

(имя учителя-ич)

Ич- здравствуйте 7-классники, сегодня у нас новая тема!

все начали записывать тему в тетрадь, но только не Уилл. его мучил сегодняшний сон. он не мог забыть тот поцелуй в лобик, когда он вспоминал перед собой эту картину его лицо покрывалось лёгкой красной краской.

*****

уроки прошли. Уилл возвращался домой на велике. уже ближе к дому у него появилось чувство, будто за ним кто-то следит. оглядевшись назад, он никого не увидел. мальчик пожал плечами и поехал дальше.

*****

у входа в дом на полу была какая-то бумажка, которую конечно, Уилл подобрал. развернувши бумажку там было написано "жду тебя ещё:)" Уилл был немного в замешательстве.. кто ему это написал? он засунул листочек в карман и зашёл в дом. разувшись он почти сразу увидел свою маму Джойс и своего брата Джонатана, они сидели и смотрели что-то по телевизору.

Д- привет Уилл). -мама посмотрела на него и улыбнулась, так же сделал и Джонатан.

У- привет мам, привет Джонатан, я в комнате! позовете когда ужин будет готов. -с этими словами он зашёл в комнату.

Уилл переоделся футболку и короткие шорты. он лег на кровать и почти сразу же заснул. открыв глаза он оказался на том же месте. мальчик улыбнулся и встал с пола, и направился к дому майка. пока Уилл шел в далеке были слышны крики, они вроде кричали "стой!" "не связывайся!" зеленоглазый просто не обращал на это внимание. дойдя до его дома он посмотрел в окно, там сидел Майк, облокотившись локтями на подоконник. как только он увидел младшего, его глаза загорелись и Майк помахал Уиллу. Уилл взаимно помахал и зашёл в дом.

М- привет) -он подошёл к Уиллу и обнял его, потрепав его по волосам.

У- привет) -Уиллу лишь оставалось ответить взаимностью. Уилл заметил, что в его объятиях было тепло и уютно, не очень хотелось отпускать Майка, но он отстранился.

М- я тебе снова блины приготовил, иди ешь) -он положил свою руку на плечо младшего и повел его к столу.

У- спасибо) -мальчик сел за стол и начал кушать.-вкусно)

М- рад, что тебе понравилось). -садясь напротив него сказал старший. он был рад, что Уиллу нравились его блины.

У- что ты тут делаешь?- поинтересовался младший.

М- живу.. -он усмехнулся.

У- ладненько.. -по всему дому начались слышатся приглушённые голоса, которые были очень похожи на голос Джойс.

М- оу, кажется тебе пора) -Майк встал из-за стола и снова поцеловал Уилла в лоб, после чего мальчик проснулся.

****
У- мм, мам, вкусные блины)

Д- но я их не готовила, наверное Джонатан, он к Нэнси поехал вроде.

?- рад, что тебе понравилось..)

_____________________________________

я тут с продой пришла типа👉👈 ставьте звёздочки, и подписывайтесь на мой тгк 👇

мальчик из сна|байлерМесто, где живут истории. Откройте их для себя