____________________________________
поставьте звёздочку!^᪲᪲᪲
____________________________________Д— боже, наконец-то ты выздоровел! пойдем покажу его!
У— та иду я, иду..
идя по коридору они увидели новенького, и вправду, прям как во сне! один в один! такой же красивый.. глаза Уилла засветились от радости, и снова это чувство.. "бабочки". Уилл и Дастин подошли к Лукасу, поболтать. во время разговора на них часть поглядывал Майк, а когда Дастин положил свою руку ему на плечо то вообще взбесился. ревность это такая штука.. Майк конечно помнил кто он, это любовь всей его жизни! старший ежедневно попытался связаться с Уиллом хотя бы во сне, и это получилось! Майк не был одержимым сталкером, хотя, совсем немножко.. кудрявый его в первый раз увидел на улице, когда он гулял с мамой, с того дня и понеслось.. Уилл тогда в его глазах выглядел как ангел, вокруг всего ада. мальчик напоминал майку другую любовь всей его жизни, которого больше нет.
****
после урока Уилл вышел с класса, и направился к шкафчику. по пути его встретил главный задира "Трой".
Т— ну привет, геюшка, как твой парень поживает?)
У— Дастин мне не парень! мы с ним лучшие друзья!
Т— пфф, да, конечно!)
взади послышались чьи-то шаги, они были уверенными и агрессивными. обернувшись он увидел Майка что?! но что он тут делает? «тоже поиздеваться пришел?» подумал Уилл.
М— уйди от Уилла. -холодным тоном произнес Майк, становясь спиной к Уиллу, якобы защищая его.
Т— хаха! очередной твой парень, малыш Уилл?)
У— ч..нет!
М— уйди, по-хорошему прошу.
Т— пф, окей, ещё встретимся, Уилл.
защитник повернулся к Уиллу
М— ну привет..
______________________________________
надеюсь ждали.. продвиньте пожалуйста эту книгу, буду очень-очень благодарна! ещё хочу сделать реакции по осд, как вам идея? пишите, жду ваших комментариев!
подпишитесь пожалуйста❤️👇