Мини зарисовочка по Пик/М!Т/и.

234 17 7
                                    

❗ВНИМАНИЕ❗:данная зарисовка не является продой на прошлую часть а просто милые моменты с Пиком и М!Т/и.

Зимнее утро. Что вам это говорит? У всех это осыциируется с темнотой и холодом. Все до сих пор видят пятый сон и эта участь не ушла от знакомой нам пары.
Ненавистная(уже) милодия телефонного звонка раздалась по комноте тёмных цветов. Жёлтые глаза приоткрылись что бы взять телефон и не сломать его к хуям. Дотянувшись до компьютерного стола и схватив телефон, хозяин комнаты смотрит на экран. Лучше бы он это не делал, на стекле телефона святилась надпись "старый гондон". Проведя пальцем по стеклу тем самым отвечая.
?-твою мать Пик!! Ты куда пропал!!?? Ты может забыл, что я могу тебя уволить? Что бы через 15 минут был в офисе! Ты меня вообще слышишь!?
Пик-да подождите, я убовляю звук. Всё, теперь можно поговорить. Я давно подал заявление об убовольнение, там под вашим столом дальше разбирётесь и я не могу громко говорить. А сейчас я хочу спать, пока старый гондон.
По той сторону хотели уже что-то сказать но отклонил звонок и заблокировал этот номер. Глаза с красной радушкой перешло на причину данного опоздания и красного цвета и след простыл. На груди восьмёрки лежал подросток с совиными крыльями и хвостом(без клюва), волосы т/ц/в были лохматые как гнездо. Обняв по крепче крылатый комочек(счастья), Пик запустил пятирню в волосы тем самым застовляя совёнка издать довольное шебетание и не только. Глаза с небесной радушкой посмотрели на старшего(ну блять, Пику 22 а М!Т/и 15).
Пик-как долго не спишь?
М!Т/и-проснулся когда телефон начал звонить. Сколько времени?
Пик-семь утра, потом опять будешь сонной мухой.*гладит по волосам*
М!Т/и-ммм...странно, я сова а сплю как сурок.
Пик-сурок ты мой.
Король подвинул голубоглазаго по ближе к себе и спрялал лицо в волосы подростка.
М!Т/и-Пик, тебя могут посадить из-за пристования к несовершеннолетнему.
Пик-а ты меня здавать полиций решил?*положил руку на талию*
М!Т/и-если перейдёт рамки то да и не наглей пожалуйста.
Пик-ладно. Вставать будешь?
М!Т/и-не, зачем в такую рань?
Пик-и правельно делаешь, всё спи.
Мысли М!Т/и: госпади, это просто симпатия не более, пройдёт неделя или месяц и всё будет на круги своя. Но почему мне нравятся его прикосновения? Может из-за лабораторий? Нет. Ещё до попадания ко мне холодно обращались, даже от отца не исходило эта чувство безопастности. М?
Вырвало подростка из мыслей поцелуй в щеку. Нет, Пик и до этого целовал поцана но это была макушка а это уже щека. Потупив секунд 10 лицо М!Т/и очень, ОЧЕНЬ сильно покраснело. Со стороны короля пиковой масти послышался тихий смешок. Голубоглазый спрятал лицо в шей Пика. Через минуту парнишка почувствовал что его живот гладит рука восьмёрки по интуиций это была правая, а левая гладила ногу иногла переходя на бёдра. Лицо сипухи густо покраснело что даже уши тоже начали краснеть. С одной стороны нужно остановить Пика от его действий, но с другой хотелось таких прикосновений, медленных, безобидных и чуть шекочующих. До уше пикового дошёл тяжёлый вздох, ухмыльнувщись с реакций на такие манипуляций Пик лишь продолжил гладить эти зоны.
Пик-что? Нравится?
М!Т/и-мг.
Пик-ты непротив если я продолжу?
М!Т/и-можешь...продолжать.

Мысли М!Т/и: это уже кажется не симпатия.

Ну вот так. Это просто я начала писать в школе из-за того что ждала автобус, а дальше пошло поехало. Надеюсь понравится.

Пс...помнишь про АСК? Я жду вопросы.

жизнь клонов и Male!Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя