Пик-*взял сову в руки*надо тебе лапы от краски отмыть.
Т/и-"ась!?Ладно,это я чё получается домашний?"
Пик пошёл на кухню веть ванна была занята.Подойдя к крану Пик начал настраивать воду а сипуха наблюдала за дейсвиями короля.
Пик-*посмотрел на крыло*тааак...видать тебя нужно будет свозить к ветеренару.
Т/и-"в смысле?Ааа...крыло,точно"
После мытья лап Пик понёс сипуху в зал.Зайдя в зал,перед Пиком появился блондин с большой улыбкой.
Фел-Пик!Дай мне погладить совушку!*вытянул руки в перёд*
Пик-блять! Отстань от меня и совы,он ещё не отошёл от шока!
Т/и-"ебстудей!Вы чо,хотите меня заикой оставить!? И какая я тебе совушка!?"*открыл клюв*
Пик-Фелекс,сгинь с глаз мойх!*прижал Т/и сильнее*Вон! Довёл птицу,аш клюв открыл.
Фел-ну я окуратно!
Пик-*посмотрел на сову*пойдёшь к ниму?
Т/и-*посмотрел на Пика и положительно кивнул*
Пик-*отдал сову Фелексу*
Фел-*взял сову на руки* вау! Какая мягкая!
Пик-если я услышу то что он на тебя зашипит,я его заберу,ты понел?
Фел-да,понел.
Т/и-"бля,чё от него горелым воняет? От Пика хотя бы одикалоном пахнет,не едким."
Пока Фелекс и Пик смотрели на реакцию сипухи на то что он находится в других руках,к ним присоединился Розововолосый парень в жёлтой футболке и в тёмных брюках и кариеми глазами.
?-о,вот ты где,Фель отдай мне сову!*вырвал сову у Фелекса* думаю,теперь девушки точно на меня посмотрят.
Т/и-"да епт твою мать!Вы меня заебали туда-сюда дёргать! Блять!Он чё весь бутыль на себя вылил!? Я щяс блевану!" *закричал и начал вырываться и рук романтика*
Фел-РАМЕО!! Отдай сову!!
Пик-так,мне это надоело!*подошёл к Рамео и дал подзатыльник и отобрал Т/и* Всё,с этого дня можете меня и не просить дать вам его потрогать!А то как игрушку тряпичную разорвёте.*начал гладить по голове*
Т/и-"боже,Пик,ты мой спаситель! Всё я теперь знаю кому доверять!"*залез по кофте и сел на плечо и уткнулся в волосы Пика* "и волосы очень приятно пахнут".
Рома-Пик,ну пожалуйста,дай совушку создателя.
Пик-нет.
Отвернувшись Пиковый Король пошёл на второй этаж,подходя к своей комнате хозяйн открыл её и зашёл с совой на плече.Комната была достаточно тёмной не только из-за интерьера но и из-за зашторенного окна.Комнату можно описать так:стены тёмно-феолетового цвета,на весь пол ковёр чёрного цвета,возле окна стоял компьютерный стол с бумагами и ноутом,возле входа был шкаф из тёмного дерева,возле стола была кровать с постельным феолетового цвета,над кроватью была полка с книгами.
Пик-*посмотрел на сову*надеюсь тебе хотя бы плевать но то что здесь темно?
Т/и-*пропарировал на компьётерный стол*
Пик-ладно,приму это как"да".
Пиковый подошёл и лёг на кровать наблюдая за тем как сова расхаживала по столу и расматривал бумаги.
Пик-"пх,какой забавный,так всё расматривает,прям как человек,ну ещё глаза как у человека понимающие,а если..." хей!
Т/и-*посмотрел на Пика*
Пик-а ты случайно не можешь превращатся в человека? *ухмылка*
Т/и-*кивнул*
Пик-чё?брешиш!ну ка докажи! "Мда Пик,совсем уже поехал, с совой разговариваешь и веришь чуду"
Сипуха спустилась с стола и встала посерёдке комнаты.Всю комнату охватил белое свечение а Пику пришлось прикрыть глаза,отрыв глаза перед пиком стоял подросток лет 15-16 с длинными т/ц/в волосами доходящие до плеч,голубые глаза будто светились в темноте,одетый в белую футболку и светло-серыми шортами доходящие до колен,кожа будто белоснажная не уж то он не бывал на улице?И главные отличия: крылья,клюв и хвост сипухи а на руках были острые когти и руки были похожи на лапы сипухи.Встав с кровати,Пик начал осматривать необычного жителя дома.
Пик-я же блять пошутил.*обходил вокруг Т/и*
Т/и-ну вот дошутился.
Пик-так,ладно,надо успокоится и собраться с мыслями.*подошёл к кровати и сел*
Т/и-я наверное в сипуху,ладно?
Пик-*кивнул*
Т/и-*превратился в сипуху и залез на стол*
Пик-а ты можешь говорить когда сипуха?
Т/и-могу.
Пик-ахуеть,тебя хоть как зовут?
Т/и-Т/и Т/ф Т/о.
Пик-и откуда ты такой,один на миллион?
Т/и-да так,жил обычной человеческой жизнью,потом появились хвост,крылья и клюв и родаки отдали меня в лабораторию или короче в Ад,потом что-то случилось и там был збой и я от туда сбежал и долетел до этого города,ну а дальше ты и так знаешь.
Пик-вот как,а восколько это всё появилось?
Т/и-в 13 лет.
Пик-и как там в этом аду?как ты говоришь.
Т/и-ужастно!ежедневные осмотры,дерьмовая еда и витамины с уколами на пару и людей там как грязи в луже.
Пик-ладно,можешь стать человеком? Я вроде бы начал уже нормально соображать.
Т/и-ок,*стал человеком*и зачем?
Не успев и подумать,как Т/и притянули в крепкие обьятия. Лицо Пика уткнулось в грудь подростка а руки гладили спину и чуть задевали мягкие крылья,решив поддаться искушению голубоглазый обнял короля за шею.Мы боимся того кого мы не знаем,но если мы узнаем его по лучше и сможем дать ему понимание то этот человек будет вас очень сильно ценить.
Автор-блять! Сорри что первая глава резко так оборвалась.