долгожданный АСК

166 8 1
                                    

Автор-Всем привет! Это долгожданный Аск! Ой, я совсем забыла про участников!*плопнула лодошами*.
Посреди большой комнаты появились все клоны(включая дам) и Т/ишки(это будет во множественном числе).
М!Т/и-а? А, АСК и Автор.
F!Т/и-привет, Автор я очень соскучилась по вам!
Автор-ребят, называйте меня Соян, не Автор. Мне не привычно.*прижала уши к голове* Короче, вот.

*прижала уши к голове* Короче, вот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/ишки-ебать/ёх макарёк.
Соян-так, все по разным комнатам!*хлопнула в лодоши*
Подросток и девочка оказались в полностью белой комнате.
М!Т/и-бля! А можно предупреждать!?
Соян-на вопросы отвечай!
Ответы на вопросы:
1 вопрос.
М!Т/и-ну по кажто только дружбу.
F!Т/и-ага, говорит тот кто целовался с Пиком.
М!Т/и-*дал подзатыльник* Не было такого!
Соян-драться нельзя! А то от создательницы мне влетит.
F!Т/и-ну тож дружба жвачка.
2 вопрос.
М!Т/и-спасибо, и Автор этого комента тоже милый(ая).
F!Т/и-потверждаю!
3 действие.
М!Т/и-чего!?
F!Т/и-о! Я как раз одену своё платье.
М!Т/и-тебе вообще не что не смущает?
F!Т/и-да не, Автара(не ошибка), а Автара поможешь моему брату надеть платье?
Соян-ну кудаже я денусь, помогу с корстетом.
М!Т/и-в смысле корстетом!? Нет, я не подписывался! Помогите!!!
30 минут уговоров и одевания.

М!Т/и-в смысле корстетом!? Нет, я не подписывался! Помогите!!!30 минут уговоров и одевания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М!Т/и-а... почему платье горничной?
F!Т/и-да ладно тебе, вот тебе идёт.
М!Т/и-чувствую себя опозоринным...
Соян-короче всё! Идите как учили. М!Т/и, руки на бёдра!
Всех клонов Автор собрал в одну комнату.
Соян-привет! И я хочу показать кросоток всей страны. Девочки за мной!
За Авторам пошли Т/ишки. Младшая шла уверенно, с поднятой головой, а вот её старший брат... шёл с сильным румянцем который перешол на уши и отводил взгляд. Пиковый король и валет отвели взгляд с лёгким румяными щеками, а вот Эмма начала смеяться с М!Т/и из-за чего тот прикрыл себя крыльями создавая "кокон".
Эмма-боже, М!Т/и это что с чем то! Хахахаха! Я щас умру! Фух, ну не давчонке платье идет к лицу, но ты... диснэевкая принцесса!
М!Т/и-...*развернулся и ушёл в гардероб*
F!Т/и-братик... Эм(сокр. Эмма), зачем ты так с ним? Теперь он чувствует себя опозоренным.
Эмма-..."блин, потом извенюсь".
Пик-*пошёл в гардероб*
Соян-ээ, куда?
Пик-...
Соян-ладно, перерыв!
Во время перерыва. В гардеробе.
На полу сидели две "человека", точнее будет один сидел другой лежал. Совёнок сидел в своей привычной одежде, а пиковый лежал в ногах у подростка и обимал его за бёдра. Голубоглазый сидел и краснел боясь пошевелиться, король гладит его спину переходя на хвост. Пик привстал на локти и посмотрел на сипуху, встав на четвереньки, пиковый начал приблежаться к лицу. И вот они. Жалкие пять самтиметров. Пик ждёт, ждёт знак того что подросток не будет против. Руки поростка легли на плечи старшего, и вот знак. Лица двойх притягиваются и соприкасаются губами. Рука короля ложится на шеку т/ц/волосого и переходят на плечи, а уже с плечь на талию. Руки подростка обнимают фиолетоговолосого за шею прося внимания. Рука желтоглазого скользнула под футболку и легла на живот начиная гладить его. Отстранившись от губ с привкусом яблока и печенья, оба начали смотреть друг-другу в глаза. В двух парах глаз показался огонёк неизвестного чувства.
Соян-твою мать! Я не могу их найти!
М!Т/и-видимо нас ищут.
Пик-выходим?
М!Т/и-выходим.
Продолжение АСКа.
Вопросы к М!Т/и:
Скажи правду, ты любишь Пика?
Обними клонов.
Держи печеньки.
М!Т/и-1) ну наверное, точно не смогу сказать(ага! А в раздевалке с Пиком сосался).2) окей.
Габриель сначало за тупил но обнял в ответ.
Куро просто обнял одной рукой и всё.
Данте спокойно ответил на обьятия и сказал непонятную цитату.
Фелекс с радостью обнял М!Т/и и говорил что он очень рад что ты решил его первый обнять.
Вару просто стоял и показывал язык от овращения.
Зонтик с удивлением(ты его просто не обнимал) посмотрел на тебя, но ответил.
Ромео вас так обнял что ваше лицо было уткнуто в его грудь.
Пик в начале просто вопросительно посмотрел на вас с красным зрачком(он думал это какой то незнакомец) и после глаза стали нормальными и вас поднял на руки и обнял спрятав лицо в вашу шею.
Соян-*кинула печенье М!Т/и* вот, от Автора комента.
М!Т/и-*поймал печенье*ой, спасибо, мне очень приятно.
Вопросы к F!Т/и:
Тебе уже нравится кто из клонов уже?
Ты збежала из лабораторий как и М!Т/и?
Держи печеньки.
F!Т/и-1)ну наверное нет? Я не знаю.2) нет, я была на даче бабушке и дедушке и вдруг в наш дом ворвались какие то люди и связали бабушку и дедушку, а меня пытались поймать но я разбила окно рукой и улетела в форме сипухи. Вот.
Соян-*кинула печенье F!Т/и* больше не пойду по мирам.
F!Т/и-*поймала пепенье* спасибо!
К Автору:
Вы такая хорошая.
Жду проду и отдохни к аску и проде.
Держи вкусняшки.
Соян-1) спасибо, мне это создательница всегда говорит. 2) хорошо, завтро вечером будет вам прода.3)*завалили вкушняшками**высунулась голова Автора*вот это мы с девчонками отметим 8 марта.

3)*завалили вкушняшками**высунулась голова Автора*вот это мы с девчонками отметим 8 марта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М!Т/и-правиться, возможно. Я незнаю что ответить, он мне понравился как родной. Нейтрально-негативно, если он ей что то зделает я его касрирую. Если они начнут встречаться в 16-17 лет то тогда уж непротив. Может подождёт до 18летия?
F!Т/и-к Вару я отнушусь нейтрально-положительно, весёлый он. Ну...*покраснела*, ну другие хорошие. Зонтя если по дружбе. Положительно, он суперский. Я и М!Т/и умеем готовить только брат лучше получается. Нет, даже помогу Пику.
Пик-люблю. Его характер, он как Фелекс, только тот не знает когда нужно остановиться а М!Т/и может из злобного состояния перейти в спокойное, ну и его тело. Совёнок, может лишь угражать он меня не здаст, думаю нет. Вару очевидно. Если что то произойдёт от чего М!Т/и пытаться его убить и в этом будет жертвой его сестра, то да а так мне плевать.
Вару-она мелкая, я не хочу сесть за решётку а так нравиться. Положительно, она помогает мне с приколами, только она зишищает тряпку. Серо-зелёные. Её смех и чувство юмора. До 18 пусть ждёт если конечно я доживу до её 18 лет с её то братом.

 До 18 пусть ждёт если конечно я доживу до её 18 лет с её то братом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М!Т/и-моленько дерьмово а так всё окей. Уже отвечал но повторю:да нравится. Спасибо за вкусняшки и я не аллергик.
F!Т/и-ну я так сильно не контактировала с Пиком как мой брат но я доверю его ему и жду когда кто то зделает шаг к новой семье(потом объесню). Новерное Пик, потому что он более прямоленейный а братец уже потерпел неудачу и больше не встанет на тежи грабли, так что Пик всё в твойх руках.

Вот и конец АСКа.

жизнь клонов и Male!Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя