Надежды на спокойную жизнь и незванный гость.

288 26 3
                                    

Пик:почему ты решил мне показать себя настоящего?*посмотрел в глаза*
Т/и:почувствовал что могу тебе доверять и ты единственный кто меня понимает.
Пик:понятно.*гладит хвост*
Т/и:*положил голову на плечо Пика*
?:Пик, ты в комнате и где сова?
Пик:ш!(ш-шопот)создатель, Т/и быстро в сову!
Т/и:*превратился в сипуху*
Пиковый посмотрел на сипуху которая сидит на его плече и начал подходить к двери.
Пик:да, вот твоя сова.*отрыл дверь*
Федя:фух! Я уже испугался что она улетела, ладно, сейчас идём в зал там нужно распокавать всё необходимое.
Шли в зал пиковый и чёрный джокер молча, но Т/и что становилось не по себе, из зала шёл странный знакомый запах. Зайдя в зал пиковый отдал сипуху Феде.
Федя:ну что? Сейчас будем тебя знакомить с кое скем.
Т/и:"мне уже страшно"
Федя:думаю тебе будет одинока без сородичей(я знаю что совы одиночки, но тут другая ситуация).
Нечитайло достал коробку из который прям и прёт тем самым запахом. Отрыв коробочку(ага! Коробочку, которая ширеной 50 см а высотой 30) Фёдор обракинул её на один бок. В темноте показались два святящихся ока голубого цвета, Т/и распушил своё оперение что б козаться больше. Из коробки вышагла сипуха.

До Т/и быстро дошло кто это. И начался совинный разговор а мы же понимаем о чём они говорит.
(Весь диолог переведён с совонного на человечески.)
М!Т/и: сестра!?
F!Т/и: братец!?
М!Т/и:ты здесь откудово?
F!Т/и:да, блять у меня тажа херня как и у тебя, но меня не смогли поймать я сбежала.
М!Т/и:ахуеть.
F!Т/и:ага, а ты как здесь оказался?
М!Т/и:да ошибка какае та возникла вот и сбежал.
F!Т/и:понятно, а как здесь живётся?
М!Т/и:могу дать тебе совет: вот с теми жёлтый,розовый и зелёный лучше не имей с ними дело, меня чуть зелёный не убил, жёлтый меня хотел затискать, а розовый хотел себе мной баб клейть. А вот феолетовый норм, ему можно доверять.
F!Т/и:а спасибо за совет, так ты говоришь тому можно доверять?
М!Т/и:*кивнул*
F!Т/и:как хоть их всех зовут?
М!Т/и:эльф это Габриэль. Серый это Куромаку. Красноволосый это Данте. Блондин это Фелекс. Куст не доросток это Вару. Голубоволосый это Зонтик. Розовый это Ромэо. Феолетовый это Пик.
F!Т/и:Т.Т/и, я очень сильно по тебе скучала.*подошла и уткнулась в перья*я думала что тебя больше не найду.
М!Т/и:ну ну, не надо плакать, я рядом, видишь? Больше тебя я никогда не оставлю одну.*начал чистить перья на голове F!Т/и*
(Конец перевода)
Фель:боже! Как это мило!
Куро:если я не ошибаюсь, то совы одиночки и они должны были драться за территорию.
Фель:ну это же хорошо что они не дерутся.
Федя:мне говорили что есть такое поверье:если совы не дерутся, то это значит что это люди которые были знакомы в прошлой жизни.
Куро:не существует прошлой жизни, Создатель.
Рома:он так чательно чистит её перья, не уж то это его девушка?
Зонт:а может это его птинец? Посмотрите на их размеры.
Федя:ну можно сказать что знакомство прошло успешно. А сейчас можно распокавать всё необходимое.
В другой коробке были:замороженные мыши, средства для ухода, перчатка что б когти не впивались в кожу и витамины. Всё это время брат и сестра спали прижавшись друг к дружке, изредко М!Т/и просыпался от громких звуков. Дело шло к вечеру, все уже готовились ко сну, кроме Пика. Заметив сов, Пик начал будить старшего из сов.
Пик:просыпайся, вопросы есть.
М!Т/и:м? Хорошо, я попытаюсь ответить на твой вопросы.
Пик:кто тебе эта сова?
М!Т/и:это моя сестра, она младше меня на 3 года.
Пик:как её зовут?
М!Т/и:F!Т/и.
Пик:здесь будете спать или у меня?
М!Т/и:безопастнее будет у тебя, веть во сне мы не контролируем наши превращения.
Пик:*взял обоих сов в руки*
F!Т/и:!?... братец ты чего такой спокойный!?
М!Т/и:успокойся, мы в безопастности, Пик нас не здаст если бы ему нужно было все бы уже довно знали, да Пик?
Пик:*кивнул*
F!Т/и:я хуею с тебя.
М,Т/и:я знаю.
Пиковый отрыл дверь локтём(там не круглая ручка). И вновь тьма, глаза у двоих засветились голубым светом. Посадив сов на кровать и сам король лёг на неё и заснул. М!Т/и залез на грудь фиолетоговолосого и закрыл глаза, а младшая спрыгнула с кровати и легла под стол и шиперской улыбкой в душе.

жизнь клонов и Male!Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя