предисловие

615 28 0
                                    

Имя:Male!Т/и.
Возраст:15 лет
Фамилия:Т/ф(твоя фамилия)
Отцество:Т/о(твоё отчество)
Внешность:чуть-больше среднего телосложение,т/ц/в,рост 169 см,голубоглазый.
Характер:ангельское терпение,дьявольская злость,не любит когда издеваются над слабыми,хороший слушатель,может поддержать,непривереда,до бешенства не любит уколы,не доверчивый.
Уникальности:может переплощаться в сипуху.
Предыстория:
Т/и раньше был обычным ребёнком с обычным детством.Но в один из дней у Т/и появились крылья,клюв и хвост сипухи.
Позже на следующий день Т/и отдали в лабороторию и там уже был настоящий АД.Каждый день осмотры,фиговая еда которая не приспособленна для Т/и,таблетки и уколы.Вот из лабороторий появилась та самая не доверчивость и дикий страх людей в медицинских халатов.Хоть и Т/и было на тот момент 15 лет,но ловкость и рвение в вверх было сильное.И вот,видимо богу надоело смотреть на мучение Т/и.В комнате где жил Т/и всё за сияло красным цветом и начала звенеть сирена,дверь отрылась.Решив не терять и секунды Т/и рванул из лабороторий прочь,люди суетились и пытались поймать Т/и,но подросток был в виде сипухи и поэтому без всяких проблем вылетел из выхода в ада.Поскольку Т/и был рад он уже летел туда куда глаза гледят,так он и долетел к городу который был в 5000 км от той лабароторий.Сев на дерево,Т/и выдохнул от облегчения,но вот не задача.В Т/и начали стрелять из рогатки,попытавшись улететь в крыло попал камень и Т/и получил вывех.С горем по полам Т/и долетел до балкона(представим что у Фёдора есть двух-этажный дом с болконом на втором этаже),решил передохнуть.Через 2 часа на болкон вышел сам хозяйн дома и увидел спящию сипуху.Решив разбудить птицу он тронул Т/и,а подросток с начало нечего не понел с просони.
Начало:
?-ого!Голубоглазый или голубоглазая?
Т/и-"чего блять?"*пытается проснуться*
Т/и-"дошло"*начал кричать по совинны*
?-да,тихо ты!Я пытаюсь помочь!*повернулся в сторону выхода из болкана*Куромаку!Принеси какуе нибудь тряпку!
Позже из выхода на болкон появился человек с серыми волосами и такими же глазами и в срогом сером костюме с черным полотенцем в руках.
Кур-вот Федор.*передал полотенце Фёдору*только зач...*увидел сипуху*это сипуха?
Фёд-ага,вот залетела на болкон*пытается поймать Т/и*хочу помочь,только как её закутать в полотенце что бы не повредить крылья?
Т/и-*встал в боевую позу и шипит*"сука,повезло же мне нарваться на людское жильё!а что это?"*повернул голову в сторону голубя*
Фёд-и вот,поймал!*завернул Т/и в рулетик из полотенце*фух, заставил ты меня по мучиться.
Кур-Фёдор,тебя не чего не смущает?
Т/и-*пытается выбраться из полотенца*
Фёд-нет,а что?
Кур-сипухи здесь не водятся,да и в принцепи они живут только ближе к тундре.
Фёд-может выкинули,как собаку или кошку?
Кур-может,что ты будешь делать с этой сипухай?
Т/и-*успокоился и слушает разговор Куро и Фёдора*
Фёд-может отдам в добрые руки,может отпущу а может у себя оставлю.
Т/и-"чё,какие в добрые руки?Я не хочу к человеку,хорошо, можешь оставить меня у себя,а лучше отпусти!"
Кур-Фёдор,ты уверен в своём выборе?
Фёд-я уверен как никогда,ну чё?Будем знакомить тебя с домом.
Т/и-*посмотрел на Фёдора и открыл клюв*
Фёд-клюв закрой а то муха залетит.
Выйдя с болкона с сипухай на руках завёрнутой в полотенце с Куромаку,Фёдор пошёл в зал,уже спускаясь по лестнеце уже можно было услышать с зала плачь,смех и крики,Куро лишь выдохнул и пошёл первым в зал а Фёдор за ним.Перед тремя персонами была такая картина:парень с зелёными волосами смеялсь над голубоволасым пареньком на которого вылили зелёную краску и плачет,рядом стоит блондин и кричит на зелёноволосого.Не заметив того что Фёдор ослабил свою хватку,Т/и всё пронализировал и понел что голубоволосому нужна моральная поддержка и когда Фёдор достаточно ослабил хватку то Сипуха резко взлетает под потолок но боль в крыле заставляет её парить. Пропариловать на голову голубоглазого игноиря едкую зелёную краску и встатал в боевую позу и зашипел.
?-эй,ты чего птицы?-спросил зеленоволосый в очках и попытался прогнать сову но вместо этого получил укус в палец-ссс,ах ты тварь!
Фёд-Вару,сову не трожь!
Наблюдавщий за всем этим феолетоволосый,лишь дал подзатыльник пранкеру.
Вару-эй,вы что все сговорились?!
?-это будет тебе уроком,валет.*посмотрел на Т/и и подошёл к Зонту*тебе тоже не нравится Вару?
Т/и-"вроде бы он не придставляет угрозы для меня"*кивнул*
?-пха,думаю,мы с тобой поладим,а сейчас лети к Фёдору.
Сова посмотрела на создателя клонов и полетел к нему и сел на рядом стоящию столешницу.
Фёд-спасибо,Пик.*подошёл к сипухе и положил руку ей на  голову*
Т/и-"мм?ладно,так уж и быть."
Фёд-а сейчас Зонтик иди в ванную и помой голову а то краска засохнет Куро тебе поможет,Фелекс ты можешь прибраться в зале?
Фел-хорошо создатель.
После все клоны разошлись оставив сипуху,Фёдора и Пика на едине.
Фёд-Пик,можешь пригледеть за совой?Мне просто надо в магазин сходить.
Пик-...ладно.
Фёд-спасибо*пошёл на выход из дома*
Когда дверь дома захлопнулась,Пик решил рассмотреть птицу.
Пик-*взял птицу на руки и пошёл в кухню*

жизнь клонов и Male!Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя