нежданные гости

158 19 4
                                    

По телевизору шла какая то передача, все в зале смотрят её, кроме старшего сипухи у него появилась какая то тревога, будто что случится.
F!Т/и-М!Т/и, успокойся нечего не случится, все в норме.
М!Т/и-ух незнаю я сестричка...
Неожиданно в дверь постучали, да так на пористо будто уверенны что не откроют.
Куро-я открою.
Кардинал подошёл к двери и отворил. За дверью стоял мужчина брюнэт с тёмно-карими глазами и в халате и маске доктора, а за ним 5 человек в костюмах спетцзназа.
Куро-эм...здравствуй?
?-здравствуйте, вы не видели этого человека?
Мужчина повернул экран плоншета трефовому. На фоте был М!Т/и, но только с синеками от недосыпа и тоший, а крылья были в ужастном состояний.
Куро-нет, а что случилось?
?-дело в том что это очень опастный объект, он способен убить человека за просто так, ради удовольствия.
Куро-нет не видели, если увидим то обязатено скажем.
Брюнёт посморел на пол и увидел чёрное большое перо с пол руки.
?-так, вы мне походу врёте.
Куро-что? Зачем мне врать?
?-ребят, осматрите дом полностью.
Люди в костюмах вошли в дом и пошли в зал.
Спец.1-мы нашли их. Он не один, с ним её младшая особь!
?-схватить немедленно!
Люди начали попытки поймать сов, но клоны начали им мешать(больше всего это Пик, Вару, Эмма, Куро и Фелекс). Сипухи побежали на второй этаж. Прятаться не где. М!Т/и открыл окно и поставил свою сестру на подоконник.
М!Т/и-сейчас ты летишь туда куда глаза гледят а главное подальше. Ты меня понела?
F!Т/и-а как же ты?
М!Т/и-за меня не переживай, я попытаюсь полететь за тобой.
?-ох, как это мило. Будет ещё милее если вы сдадитесь без сопративления.
М!Т/и-быстрее лети!
Девочка вылетила из окна и зависла в воздухе в ожидания брата. Но в младщую прилетел дротик с транкливизатором. Она начала терять сознание, и вскоре начала падать. М!Т/и без мыслей прыгнул в окно и поймал девочку закрывая её крыльями. Оба упали в мусорный контейнер. Остальной спетцназ раскидали клоны и побежали на улицу к мусорным койтейнерам(Зонтик видел как они упал туда и казал остальным).
Вару-твою мать.

Время спустя.

Оба сейчас отдыхали в комнате Пика. Девочка спала под боком, а подросток на груди. Раны обработали, осталось только дождаться когда они придут в сознание(М!Т/и потерял сознание от адреналина). Рука пикового лежала на талий подростка иногда переходя на бедра или ноги. Про мелкую он тоже не забывал и гладил её по спине. Сейчас король думал:как токое миловидное создание может убить человека ради удовольствия? Через время подросток начал проявлять признаки жизни. Подняв голову, поросток пытался сфокусировать зрение а то всё мыльное. Сфокусировав зрение сипуха просто лежал на груди желтоглазаго(ну блять, у него же жёлтого больше всего ведь так?). Пиковый принял сидячие положение, тем самым застовляя голубоглазого сесть на колени. Подвинул парня, Пик начал гладить шею подростка носом, вдыхая его запах. Лицо Т/ц/волосого окрасилось в красный. Пик начал оставлять на шее поцелуй которые переходили с шей к ключицам. Тяжёлые вздохи были возле уха короля которое опаляло горячим дыханием.
М!Т/и-П-Пик, нельзя.
Пик-а когда?
М!Т/и-может дотерпишь до ночи?
Пик-ладно.

Автор-ну чё? Хотите потрахушки с Пиком и М!Т/и? Пишите комменты, и я возможно выявлю это в реальность. Скажу сразу:я не писала 18+, это будет впервые.

жизнь клонов и Male!Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя