-ну что ты стоишь, проходи, садись, - показывает на место рядом с ним.
ноги стали свинцовыми, я еле шевелюсь, и чуть не спотыкаюсь, но все же дохожу до него.
- как тебя зовут? - у него такая милая улыбка, я сейчас с ума сойду.
- А-Аня.
- сколько тебе лет?
- двадцать три - смущенно отвожу взгляд в пол.я вижу как Серафим уходит.
-тогда не стесняйся меня, обращайся со мной, как с другом, - наклоняется вперед, опираясь о колени.
-ну, я так не могу, - улыбаюсь.
-почему? я слишком для тебя взрослый? пять лет вроде не так уж и много...
-что? нет, все хорошо, просто..-ладно, не парься, - кладет руку мне на плечо и встает, двигаясь к холодильнику.
-пиво будешь?.-спросил парень что то перебирая.ужас, ненавижу пиво.
-нет, спасибо.
- ну да, для такой девушки, наверное, нужно что-то покрепче, виски?
-неет , спасибо, я ничего не буду, - я что, похожа на пьющую?
- хм, как хочешь, - берет пиво и идет обратно.
- расскажи о себе. чем занимаешься? - почему я его так интересую? оставил бы автограф и все, так нет, надо смущать меня.
-ну, благодаря тебе, то есть вам, я решила играть на электрогитаре- опять смущенно улыбаюсь.
- хм, правда? интересно.-сказал парень осматривая меня.
-и у меня есть с собой она из-за которых я, собственно, и пришла, - ух, как я расхрабрела.
-хочешь значит, автограф? - он поставил банку на подлокотник и с интересом приблизился ко мне.
- д-да, - почему мне стало так жарко. от такой близости хочется пить.
-хорошо, давай.я выхожу из комнаты и приношу ему гитару.
-держи.-написав, он отдал обратно.
-спасибо большое! - я опять свечусь от счастья. если бы он только мог знать, сколько радости он мне сейчас дал в руки. наступило молчание, а я, как дура, улыбаюсь гитаре. замечаю, что он так же смотрит на меня и потягивает пиво.-ну, я, наверное, пойду, - встаю с дивана.
- стой.-берет меня за руку, - это все, что ты хотела?
- ну да.
- ты очень интересная. я надеюсь, что это наша не последняя встреча, - у него в глазах столько надежды. господи. я , кажется, влюбилась.
-я тоже, - наверное, я сейчас как рак красная.
-оставишь мне свой номер?и вот здесь, я потеряла дар речи. он. попросил. мой. номер. я бы сейчас заорала от счастья, но я же дар речи потеряла. что делать? что делать? паника! так. соберись.
сегодняшний день я запомню на долго. я дала ему свой номер, а потом ответила на еще несколько его вопросов. потом Глеб попросил, чтобы меня отвезли домой. я бы, наверное, не уснула сегодня, так как эмоции через край. но мое тело говорило обратное, и как только я легла на кровать, сразу отрубилась.
на следующий день.
11:16- блять, тупое солнце. я еще не хочу вставать, ну какого хрена?! - отрываю голову от подушки и смотрю на часы,
- да еж твою! у меня законный выходной, я могла бы спать сколько хочу, но, видимо, это не мне решать. солнце уже все решило. повздыхав и потянувшись, лениво встаю. минуты 2 просто тупо стою возле кровати, пытаясь окончательно проснуться. и, наконец, завершающе зевнув, делаю первый шаг к ванне.12:05
в животе неприятно урчит. когда я последний раз ела? по моему, вчера на обед я съела несквик. надо посмотреть, что есть в холодильнике.
12:45
яичница была неплохая, обычно она подгорает. редко когда я выключаю ее вовремя. сажусь на диван и включаю телевизор. по стс "Ученик чародея", я его уже сто раз смотрела. по тнт "Стенд ап", ладно. хоть настроение поднимет. 13:30. слышу, как где-то надрывается мой телефон. наверное, надо пойти поискать его, третий раз уже звонит. хотя, он перестал вроде. ладно, позвонит еще раз, пойду за ним
14:02
блин, скучно. начались "Сумерки", я не буду эти сопли смотреть. может, все таки поискать телефон?
14:13
наконец то как он мог оказаться в ванне? посмотрим. а, кажется, я знаю, почему он звонить перестал. разрядился. еще б теперь зарядку найти. кажется, я ее на кухне видела. иду на кухню, по пути спотыкаюсь о тумбочку и больно ударяюсь мизинцем.
-еб твою душу бога мать! - это было очень громко, - долбанная тумбочка, чтоб тебя! при ударе, я схватилась за ногу и выронила телефон. он ударился о край тумбочки, сделал сальто и с грохотом упал ребром на пол.
-замечательно! еще и телефон разбила, - огромные трещины во весь экран, доходящие до кнопки, и куча мелких. сегодня походу, хороший день будет. ставлю телефон на зарядку. не включается. жду 2 минуты. ведь, как говорят, надо подождать, если он сильно разряжен. фак, он не включается! бедный айфон. он мне так долго служил верой и правдой.
16:14
звонок в дверь. блин, ну кому я могу понадобиться? так лень вставать.. опять звонок. встаю я, встаю. опять звонок. да емае. опять звонок.
-да здесь я, емае, - открываю.
- привеет, Аняя- накинулась на меня с объятиями моя старая подруга Нара.
- о, какие люди. что ты тут делаешь?
- да вот, к тебе пришла. ведь, кто-то трубку не берет, - отлипает от меня, и скрещивает руки на груди.