передо мной открылась картина: лежит на полу, задыхаясь, Серафим. на груди увеличивающееся пятно крови, рядом с ним сидит Нара, а вокруг куча офигевшего народу. кто-то звонит в скорую, кто-то в полицию, кто-то просто глазеет на происходящее. чувствую, как кто-то подходит разворачивает к себе лицом, скорее всего это Глеб потому что я уткнулась в шею, пахнущую знакомым парфюмом. не могу выражать эмоции. у меня ступор.
2 часа спустя.
мы сидим в больнице и ждем врача, скажущего результат. чувства ко мне вернулись, поэтому мы в обнимку с Нарой сидим и чуть не ревем. нам всем страшно. ведь могли вообще не на него покушаться, а на Глеба например. мало ли сколько у него врагов. или может это бывший Нары? когда я последний раз его видела, он реально тогда на психа похож был. или это тот стремный чувак? кстати, я его больше не видела.
- здравствуйте, - к нам подходит врач. ну наконец-то. хотя нет, теперь я боюсь услышать его слова.
- пуля прошла глубоко, но мы попытаемся сделать все возможное, - эти слова засели у меня в голове и крутились снова и снова, поэтому я уже не слышала, что дальше говорили. как так? кто мог покушаться на кого-то из нас? а если и на него, то за что? он же ничего не сделал плохого. бедна Нара. ей такой день испортили. а она ведь беременна, ей нельзя волноваться.ближе к концу дня я более менее прихожу в себя. но мысль о том, что Серафим может умереть, снова выводит меня из себя, поэтому я почти ни с кем не разговариваю. что же с ним будет? что с Нарой будет? и со всеми нами? и с его фанатами, они будут шокированы..раздался звонок.
- Але.
-Ань, - это Нара. - я знаю, кто в Серафима стрелял.
- да? кто это?! - вот это поворот.
- это Кирилл! он звонил мне и сказал: "я же говорил, что ты в любом случае моей будешь" - о господи! - на мои вопли прибежал Глеб.
- что случилось?? ставлю на громкую связь. - это Кирилл..
- что он еще сказал?? -Глеб...
- ничего, он трубку бросил.
- капец, Глеб, что делать?? - у меня паника, наверное, сильнее чем у Нары.
- мы найдем его, не переживайте. все хорошо будет, - обычно, когда Глеб говорит "все будет хорошо" так и случается. так что теперь, я на сто процентов уверена, что все норм будет.этой ночью мне было тяжело заснуть. даже в объятиях Глеба, я постоянно ворочалась, будя его. ближе к рассвету вроде заснула, но тоже не надолго. мне показался какой-то шум в гостинной. не то стук, не то шорох, не то скребется кто-то. просыпаться так лень, поэтому пытаюсь нащупать Глеба рядом. но понимая, что в кровати я одна, устало вздыхаю.