прибыл рейс Екатеринбург - Москва. ну наконец-то! смотрю на дверь. фак, когда же она откроется. проходит 10 минут, а кажется будто вечность. у меня уже терпение на исходе, стук сердца отдается эхом по всей груди. наконец , огромная железная дверь открывается и оттуда начала ползти толпа людей. странно, но среди них я не вижу Глеба. начинаю смотреть по сторонам, может я пропустила его?
- Анют!- теплая рука ложится мне на плечо, этот голос я узнаю из тысячи.
- Глеб!- резко разворачиваюсь, а он подхватывает меня и поднимает над собой.чувствую как постепенно съезжаю вниз. все ближе и ближе к его лицу. в глазах его горит огонек, которого мне так не хватало. наши лица так близко, но он всего лишь смотрит на меня и улыбается.
- я скучал, солнце, - шепчет, еле докасаясь своими губами моих.
- я тоже, - сердце уже несколько раз сделало сальто. ну чего же ты ждешь, я сорвусь сейчас! прикрываю глаза, наклоняясь ближе. и тут, настал тот момент. наш первый поцелуй. такой нежный и мягкий, будто он боится спугнуть меня. но на самом деле, это я боюсь. боюсь , что это все сон, и вот-вот я проснусь и всего этого не будет. или что я сделаю что-нибудь не так или он со мной, сильно настойчивой или наоборот. так, Аня, соберись и наслаждайся моментом!ох, как бы я хотела продлить этот момент, но он как назло прерывает его.
- нам пора, - ставит меня на землю. блин. такой момент испортил. садимся в такси.
- куда мы едем?
- я заказал номер в отеле.
- зачем? ты можешь жить у меня.
- ну, мне неудобно как-то.
- что? неудобно?- непонимающе смотрю на него. - ну, не знаю, - приобнимает за плечо.
- короче, ты живешь у меня, и это не обсуждается. притягиваю к себе и целует в щечку. ох, побольше бы таких моментов. у меня двухкомнатная квартира, думаю, он займет свободную комнату. хотя я бы была совсем не против, видеть его каждое утро со мной в одной постели. хах, какие у меня мысли.как я и думала, он занял свободную комнату, хоть я и настаивала на совместный сон, он стоял на своем. и почему он не хочет, чтобы мы спали вместе? я же не буду на него набрасываться, и пока он будет спать, насиловать его. может, он просто не готов. ну да, о чем я думаю. мы первый раз поцеловались, а я уже жду, что он спать со мной будет. хотя, если бы в тот день у него в номере, Саша не стал долбиться в дверь, то могло произойти что-то приятное. блин! Саша все испортил! пока я готовила обед, он решил принять ванну. странно, он не закрыл дверь, а оставил приоткрытой. он что, никогда не закрывается? значит спать со мной он не хочет, а то, что я могу в любой момент зайти и увидеть его голым, его ни капли не смущает. или может, он знает мой характер и знает, что я не стану в любом случае заходить? все против меня. все готово. надеюсь, спагетти ему понравятся.
- все готово.
- Ань, у меня проблема.-господи какая у него проблема может быть в ванне? то о чем я сейчас думаю, заставляет меня выпучить глаза. да, мои мысли меня всегда удивляли.
- какая?
- я полотенце забыл, - стоп. я же видела, как он его брал. я клянусь, что он ушел в ванну с полотенцем!
- да? а мне показалось, ты с ним в ванну зашел, - может все таки показалось?-зачем ему врать.
- ну...нет. я забыл его, можешь принести? пожалуйста - не, я, конечно, не против, но если я зайду, то боюсь у меня встанет, при виде голого Глеба
- ну, хорошо, - иду к шкафчику. стою перед дверью ванной и не решаюсь войти. блин , у меня, наверно, глаза вывалятся. Сглатываю и тянусь к ручке.
- эммм- в ванне, весь в пене с соблазняющей и немного смущенной улыбкой, сидит Глеб. хорошо что у него самого главного не видно. сидит как-то странно, руки под водой, а сам он будто сейчас выпрыгнет, будто готовится к атаке. - что?- поднимает брови, не переставая улыбаться.
- не, ничего, - немного хмурюсь, сама не переставая улыбаться. замечаю что стою все это время в проеме. решаю двигаться ближе. вот , я уже подхожу и протягиваю руку.