-не хочешь сегодня прогуляться по набережной?
-хочу.
-тогда что бы пойти, тебе нужно встать с меня.
-а если я не хочу?
-тогда мне придется никуда не идти и выебать тебя тут.
-Глеб!
-а что? тогда вставай.
-ц.-цокнув я встала с парня.
-иди там одевайся, а я пойду покурю.
-хорошо.через минут 10.
-можем идти.-говорила я надевая кофту.
-моя принцесса готова к прогулке?
-готова.
-хорошо, идем.-говорил парень, взяв меня за руку.***
набережная действительно была потрясающей и являлась любимым местом парня во всём городе. рядом было кафе, из которого была слышна лёгкая и приятная музыка, а вид с самой набережной открывался на бескрайнее море, куда любил смотреть и размышлять Глеб. как и сейчас — он положил голову на ладони, а локти уперел в ограждение, смотря на спокойное море и загадочное ночное небо с лёгкой улыбкой на лице. я снова покраснела, смотря не на море, а на парня.
-хочешь потанцевать? — вдруг спросил я, словив мотивы мелодии из кафе.
Глеб поднял брови в изумлённом вопросе и посмотрел на меня, но спустя недолгие раздумия, согласился. я, улыбаясь, аккуратно взяла Глеба за руки, смотря прямо в лицо. Глеб поджал губы, при этом положив руки на талию и уткнувшись в мою шею. я тронулся первым, вперёд, на парня, и поэтому Глеб отступил назад. поймав нотки этой мелодии, парень и сам начал ориентироваться и теперь танец шёл так, как надо. мы продолжали танцевать на набережной при лёгком свете луны. сегодня наш вечер, и теперь его точно ничто не испортит. во время танца я чуть не упала , от чего мы вместе смеялись с ним, уже идя дальше.
по набережной прогуливалось много людей, в том числе молодая семья, двое небольших детей, брат с сестрой, то и дело спорили, награждая друг друга тумаками, родители же были увлечены разговором и не вмешивались в детские склоки. группа подростков каталась на роликах и досках, обмениваясь короткими фразами и громко смеясь, несколько солидных мужчин, которые только спустились с пришедшего парома, с увлечением поднимали фотоаппараты, стараясь запечатлеть окружающую жизнь, пожилая пара неспешно прохаживалась по набережной, наслаждаясь чудными минутами. казалось, что все собравшиеся здесь, смогли раскрыть секрет хорошего настроения.
я поглядывала и на общество и на парня. его кудрявые волосы двигались из за ветра, тем самым закрывая лицо то открывая. он иногда поглядывал на меня и улыбался, но ничего не говорил, потому что наслаждался видом.