-я с Аней гуляю. да, все как всегда..да,ничего не поменялось. ты скоро приедешь? хочешь чтобы встретила? хорошо, милый, я скоро буду.
- он приезжает?
- ага. боюсь, что мне нужно покинуть тебя. не расстраивайся, пожалуйста. все будет хорошо, я уверена, что вы скоро встретитесь.- она обняла меня на прощание и поспешила домой. а я все так же осталась бродить по улицам, размышляя о жизни.иду по улице. одна. прохожу мимо магазинов, домов, разных серых людей, у которых свои заморочки. светит по летнему солнце, у всех хорошее настроение. сегодня первый день, когда и у меня хорошее настроение и я не вспоминала о не. весь день. стою на пешеходном переходе, жду, пока несущиеся машины остановятся.
-Аняя.. - слышится где-то в далеке. оборачиваюсь - никого. загорается зеленый свет, делаю несколько шагов.
-ну подожди Аня.. - резко останавливаюсь и оборачиваюсь. на меня бежит он, в темных джинсах и свободном худи. такой веселый и радостный. бежит и улыбается.
между нами остается шагов пять, как он перестает бежать и спокойно направляется ко мне.моя улыбка становится все шире, а в животе бабочки уже со скоростью 250 км\ч бьются о стенки, пытаясь прорваться. наконец то. наконец он приехал. но почему не позвонил? и почему мы встретились так? похуй. я так долго ждала тебя, Гле...тут я слышу какой-то визг. слышу как тормозят колеса. все как в замедленной съемке. поворачиваю голову и вижу, как черный мерседес летит на меня. поворачиваюсь обратно и вижу, что Глеб все так же идет, смотря на меня и ничего не замечая. я пытаюсь крикнуть, но я даже рот открыть не могу. пытаюсь сдвинуться с места, но меня как будто парализовало. что со мной?? я не могу даже рукой пошевелить!от безысходности зажмуриваю глаза, боясь, что будет дальше. с каждой секундой становится все страшнее и страшнее, а сердце бьется все медленней. прошла уже минута, а ничего еще не произошло. или уже произошло, и я просто не почувствовала смерти? боюсь открыть глаза. что я увижу? тьму? или наоборот яркий свет? а может, я увижу свое окровавленное тело со стороны? все надо собраться. медленно открываю глаза.
о, нет! передо мной лежит ГЛЕБ! бездыханное тело лежит на дороге, без движения, а черная машина продолжает мчаться вдаль. вокруг много крови, даже на моих руках она есть. но откуда? все толпятся вокруг нас, орут, вздыхают, что-то говорят, но я ничего не понимаю. просто падаю на колени рядом с ним, берусь за его руку, лицо выражает ужас, и все тело трясет. у меня от шока даже слезы не могут пойти. я начинаю часто дышать, бегаю большими глазами по сторонам, выискивая чего-то. я совсем не понимаю, что происходит! боже почему он, а не я?! ведь машина ехала на меня! и тут, из глаз хлынули с огромной силой слезы. я не могу сдержаться, у меня истерика, я закрываю лицо руками и беззвучно рыдаю, часто дыша. кто то подходит и кладет руку мне на плечо, я поднимаю глаза, но из-за слез ничего не вижу. тру их, но все равно ничего не видно. рука резко дергает мое плечо назад так, что я падаю на спину. пытаюсь подняться, но ничего не получается, меня кто-то прижимает к земле. я пытаюсь вырваться, но тщетно. думаю , что если расслабиться, то хватка ослабнет и я смогу резко встать. расслабляюсь. лежу без движения. резко поднимаюсь и..оказываюсь у себя в комнате. что я делаю у себя в комнате?? я несколько секунд назад ревела от того, что Глеба машина сбила, а сейчас я что..проснулась? что за бред происходит?! я вся в холодном поту, меня трясет и подушка мокрая, как будто кружку воды вылили.
-это был сон, всего лишь сон.. - говорю я себе уже час, ходя по квартире в поисках телефона. я не могу никак поверить в это, но пытаюсь себя убедить, что все это всего лишь очень реалистичный сон, и с Глебом все в порядке. мне надо срочно ему позвонить, чтобы окончательно в этом убедиться. где этот чертов телефон! как сквозь землю провалился. нигде нет. так , где я вчера была? блин я даже не помню, как спать легла. смотрю на часы, 12 утра.. где-то вибрация. по моему это исходит от окна. подхожу к нему и отодвигаю шторку, на подоконнике лежит он. ну как всегда. дрожащими руками беру его в руки и ищу его номер в контактах. нажимаю вызов. беспощадные гудки режут слух. господи, пусть он уже поднимает трубку!
- але- сонный, еле живой голос Глеба.
-привет, Глеб- как камень с души упал..в огромную пропасть..и с эхом ударился об пол.
- о, милая, привет, - его голос стал намного живее и веселее, - что то случилось?
- нет, все в порядке, - как я и говорила себе весь этот час.
- у тебя голос взволнованный, точно все хорошо?