***
-вот и всё , осталось кое что исправить и трек готов. будешь петь со мной на концертах..-говорил парень, немного поглядывая на меня.
-круто.-улыбаясь отвечала я.мы с Глебом вроде в хороших отношениях, но в дружеских. он теперь не так сильно пьет, может мне его простить? кружится в моменте эта мысль но пока не решаюсь.
кстати. новость. мы получили приглашение на свадьбу Нары и Серафима. да, после того, как Серафим узнал, что Нара беременна, он признался, что давно раздумывал о предложении ей руки и сердца, но все как-то не решался, ждал удобного случая, а весть о ребенке вообще сорвала ему крышу. теперь он все свободное время тратит на них, чему Наре не очень давольна. она считает, что у него должно быть время и на себя, а не только на них, на что он говорит, что он сильно ее любит и хочет быть всегда только с ней рядом. короче, они всегда вместе. мы уже выбрали ей платье, сейчас решаем, где будет проходить венчание и обдумываем все праздничные заморочки. она , естественно, хочет, чтобы мы с Глебом были свидетелями, Серафим, я думаю, тоже не против такого варианта. только вот я Наре ничего не рассказывала по поводу нас, что все сложно, да и не буду, вдруг переживать будет, а ей нельзя пока. самое сложное - это список гостей. они до сих пор не могут определится, кто им будет заниматься. пару раз объявлялся ее бывший психопат. реально, он стал каким-то странным. они вроде нормально расстались, а он все равно бегает за ней. но теперь как-то по другому, совсем по другому. он ее преследовать начал. Нара говорила, что он наркоманом стал, хотя мне кажется, что он болен. потому что он всегда говорит "с кем бы она не была, она будет моей" а это очень странно.
пока Глеб что то делал, я сидела на стуле и переписывалась с Нарой. она рассказывала мне о своих чувствах, планах, и тд, да и вообще все что можно. тут парень повернулся ко мне и посмотрел на меня.
-Ань, давай поговорим.-сказал он, но уж не веселым видом.
-давай, о чем?.-отложив телефон, я посмотрела на него.
-я понимаю что ты обижена на меня, и я наговорил тебе такую хуйню, извини, но люблю пиздец тебя, но мне мешает, мешает все, время, состояние, запои чертовы..-говорил парень.
-не знаю..не знаю Глеб, я боюсь что ты в сотый раз сново сделаешь мне больно и тебе тоже, мне тебя жаль...-перебив Глеб сказал.
-пожалуйста.-смотрел так искренне.
-х-хорошо..-опустила голову в низ.парень подвинул стул со мной к себе и обнял мои колени, положив голову.
-люблю тебя на трезвую..-прошептал парень.
я руками перебирала его кудри на голове. потом он меня поцеловал в щеку и тут он сново растопил мое сердце.
-поехали куда нибудь..-сказал парень.
-куда?
-туда где никто нас не увидит и не услышит.
-поехали.-с ухмылкой сказала я.***
неделя до свадьбы. мы выбираем подарок на свадьбу. Глеб хочет подарить что-то большое и ценное. что у них всегда будет при деле. я же предлагаю подарить путевку куда-нибудь, допустим на 3 дня до свадьбы. Мы так и не решили, что будем дарить.
***
3 дня до свадьбы. мы так и не решили, что будем дарить.
вот настал тот радостный день для нашей "парочки". Глеб сказал, что уладит дело с подарком, так что я могу не волноваться.
- смотри, я нормально выгляжу?? - а вот Нара как раз очень волнуется.
- да, да, ты отлично выглядишь, - она за последние 10 минут уже 5 раз спросила.
- точно?
- да, точно. ты же перед зеркалом стоишь, посмотри - все идеально!
- спасибо , - вздыхает и направляется к двери.вся вот эта фигня "клянетесь вы..." и "вы согласны..." уже прошла. и сейчас самое главное. - объявляю вас мужем и женой!!! - обожаю этот момент!
все радуются, вопят от счастья, обнимают молодоженов. я всегда на нем плачу. увидев это Глеб обнял меня за плечо, от чего я сразу захотела оказаться на месте Нары. только чтобы на месте Серафима был он, а Глеб как-будто мысли читает.
- я люблю тебя, - шепчет и целует в висок.
- и я тебя. как же я счастлива. может тоже залететь, чтобы он женился на мне? хаха, Аня, что за мысли. это смешно. а вдруг он реально мысли читает, еще поймет не правильно. с самого начала праздника, мне на глаза попался очень стремный парень, руки в татуировках, лицо каменное, будто он - псих, одет в джинсы и пиджак, под которым хорошо виднеется черная футболка с черепом. не уверена, что он знакомый Нары. что знакомый Серафима, тоже навряд-ли. хотя, я не так хорошо его знаю, как Нара. может это его какой-нибудь троюродный брат по прабабушкиной линии. я на него все это время поглядывала, ну что поделать, параноик я. стоило мне отвлечься, а его уже не видно. я начинаю оборачиваться, но он как сквозь землю провалился. минут на 10 я о нем забыла. я подхожу к Наре, чтобы обнять, но... слыш какой-то очень громкий звук. что это? я зажмуриваю глаза. несколько секунд и слышны крики. чувствую , что меня в объятиях больше никто не держит. медленно открываю глаза, боясь увидеть, что же произошло. зря я посмотрела.