глава 5

2.1K 73 15
                                    

Владимир Суворов зашел в шикарный банкетный зал под руку с длинноногой блондинкой, которая словно сошла с обложки. Мужчина гордой и уверенно походкой шел к столу, и начал со всеми здороваться, пока его взгляд не скользнул к Кащею, рядом с которым сидела удивленная Ольга, а его рука покоилась на ее коленке.

Кащей сука. Все знал, все продумал, и специально ее сюда привел, чтобы она узрела, что ее Вовочка не такой хороший и милый парень. У девушки кружилась голова от осознания того, что некогда близкий ей человек, первая любовь, оказался в итоге бандитом и так нагло врал ей.

Они сели рядом с Раджа и его девушкой, и взгляд ледяных глаз казалось прожжет во лбу Кащея дырку. Оля просто старалась сдержать слезы от обиды, что он вот так ее обманул, хотя и знал, как она относится к бандитам. То, что она сидела с одним из таких, ее не смущало, потому что он не вызывал в ней никаких чувств, кроме благодарности.

Ну и то, что он был привлекательным, что заметили все присутствующие женщины. В принципе из привлекательных тут было только четыре-пять мужчин, и она сидела с одним из таких, ловя завистливые взгляды.

- Ты грустная стала, все хорошо? – Костя специально, приблизился к ней слишком близко, обжигая нежную кожу своим дыханием. Чертов дьявол, не иначе.

- Настроения нет, тут скучно. Вы о своих делах болтаете, а я сижу просто, - отмахнулась девушка, все еще ловя взгляд Вовы, который прожигал ее. Хотелось заставить его ревновать, что она и сделала, коснувшись нежным движением плеча Кости. Тот не был дураком, и сразу понял, что к чему, подыгрывая ей.

- Дела решим, и я тебя отвезу, - с улыбкой сказал мужчина, пока карамельные глаза темнели от взгляда на нее. Ее нежные черты лица, выступающие ключицы, тонкие руки, и ошеломительная фигура, заставляла мутнеть разум мужчины.

Он слегка мотнул головой, стараясь избавится от этого. Ему срочно нужно затащить ее в свою постель, и все пройдет. Она нужна как трофей, не более.

Заиграла музыка, и мужчины стали приглашать своих дам танцевать, вот только Вова решил объясниться с недовольно смотрящей на него Ольгой.

- Потанцуем? – с улыбкой спросил Суворов и та даже не успела ответить.

- Она танцует со мной, за своей женщиной следи, - опасность блеснула в карамельных глазах, но Вова не отходил. Тогда Костя принципиально взял тонкую ручку в свою, и повел ее танцевать, оставляя Вову одного.

Манящие / КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя