глава 17

1.5K 58 8
                                    

Кащей залетел в квартиру Валеры, как к себе домой. Валера был недоволен, тихо прикрыв дверь спальни, где спала Юля. После свадьбы все чувствовали и выглядели помято.

Они вышли на балкон, закуривая.

- Долго со своей Юлей мотаться будешь? – недовольно спросил Кащей, пока Валера удивленно вскинул брови.

- Тебе бы братец только говорить об этом, как за Олей бегать перестанешь, и взглядом ее прожигать, тогда и поговорим, - язвительно говорил Валера и Кащей закатил глаза.

- Скажи спасибо что ты мне троюродный брат, иначе я бы тебе череп разнес, - жестко сказал Костя. – Я сам с Олей разберусь.

- Вот и ты не лезь ко мне и Юле, решу сам, - в тон ему ответил брат. – Как Ксюша?

- Не знаю, Вадим сразу к ней рванул, как себя в порядок привел, - делился Костя, который уже успел с утра заехать к другу. – Днем поедем проверим, ты Юле передай.

- Ты тоже Оле не забудь, хотя ей может и Вова передаст, - с ухмылкой сказал Валера, и Кащей сжал зубы. Сдерживался, чтобы брата не прибить на месте.

- Заткни пасть Валер, - рыкнул Кащей, и бросив окурок в пепельницу вылетел из его квартиры.

Юля проснулась, выходя из спальни завернутая в простыни и сонно потирала глаза. Хотелось жутко пить, и девушка уже пила прямо из-под крана, не найдя чашки. Валера застал эту картину, и ухмыльнулся. Вот она женщина мечты.

Юля повернулась, и заметила Валеру, который стоял, облокотившись на стену лишь в трусах. Подтянутое тело, бронзовая кожа и мышцы, которые виднелись из-за частых тренировок. Юля закусила губу, а воспоминания о прошлой ночи заставляли краснеть.

Как эти сильные руки вжимали ее в постель, а губы жарко целовали. Ей стало душно, и она, казалось, не может находится с ним в одной квартире. Валера походкой вальяжной к ней направляется, а губы в улыбке расплываются, на кота становится похож.

Губы коснулись ее, пока ее руки обвивают его шею, а простынь держится лишь на теле из-а плотного прижатия к мужчине. Внутри все начинается сжиматься, когда его руки ее волос касаются, пока сердце стучит оглушительно для двоих.

- Доброе утро Шпулька, - с усмешкой сказал парень, и Юля покраснела. – Собирайся, я домой тебя закину, в порядок приведешь себя и в больницу к Ксеньке поедем.

Манящие / КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя