Эти новости разлетелись со скоростью света. Девочки радостно поздравили подругу, которая рассказала им, как и Вадиму спустя несколько дней. Обдумывая, что делать с этим.
Муж, как только узнал, так сразу взял билет в Москву. При встрече с девушкой он расцеловал ее всю, пока она плакала в его руках, совершенно не готовая к ребенку. Это была огромная ответственность, и она не была уверена в себе. Вадим сразу же развеял всю неуверенность, и от этого блондинке было спокойнее.
Юре они пока решили не говорить. Никто не знал, как отреагирует продюсер на такую новость. С учетом того, как он отреагировал, когда увидел побитое лицо Лены, то они думали он разорвет их. Вот и сейчас они решили скрыть это от него, работая в привычном режиме.
Сейчас они сидели на студии, записывая новый альбом, который в ближайшее время должен выйти, а позже гастроли. Суворов пока выбирал дату свадьбы, ставя ее на середину июля, когда они планировали вновь взять небольшой отпуск, чтобы решить эту проблему.
За это время Лена планировала точно придумать, как перевезти сюда парней. Теперь из-за беременности Ксении это точно нужно было делать. Девушка собиралась петь до самого последнего момента, пока это уже будет сложно скрыть.
Юра вновь попросил Лену о помощи, и сейчас она ехала в офис адвокатов Ореховских, чтобы узнать на счет дела. Она соглашалась помогать только при закрытых слушаньях, чтобы ее мало кто мог узнать. Вообще она была словно темной лошадью, участвуя в таких делах.
Ореховские, а в частности именно Сильвестр имел виды на девушку и свои планы и в одно время очень хорошо помог ей. Хоть где-то пригодилось ее образование и мозги, а не только смазливая мордашка. Поэтому теперь она имела некие обязанности перед ними.
- Что стряслось вновь? – уставши спросила черноволосая, заходя в кабинет. Сильвестр сидел прямо перед ней ухмыляясь. Нравилась ему эта бестия своим характером и отсутствием страха перед ним. Бывший спортсмен основал свою банду ровно два года назад, но уже добился успеха, заколачивая огромные деньги. Он был старым другом Юрия Николаевича и был не против проспонсировать молодых и амбициозных девушек, но должок потребовал. И Лене приходилось расплачиваться за это уже долгий период.
- Наш человек пырнул мужика на улице, тот дело в суд, а мы делать не знаем, что, - поделился главный, закуривая сигару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящие / Кащей
ФанфикЯ полюбил ее за то, что рядом с ней мои демоны молчали. Известная певица связалась с опасным бандитом, неосознанно влезая в его дела. Пейринг : Ожп/ Кащей, Ожп/ Адидас, Ожп/Турбо, Ожп/Желтый. В истории содержатся сцены курения, физического или мор...