Все трое сидели шокированными в квартире Вадима и Ксюши, когда та показала золотое обручальное кольцо на пальце, еле сдерживая улыбку. Она рассказала им на следующий день, позвав в гости. Вадим уехал разбираться с рестораном, потому что он все же настоял на отмечании свадьбы в классическом ее понимании.
Даже договорился с Юрием Николаевичем, чтобы тот отсрочил на пару дней их уезд. В начале роспись и свадьба, потом все остальное. Правда то, что время было ограничено, создавало некоторые трудности. Но Вадим, как мужчина взял их все на себя, озадачив девушку лишь выбором платья и колец, которые они будут носить.
Вот и сейчас все девчонки сидели в шоке, смотря на смущающуюся Ксению.
Лена отреагировала самая первая.
- Я в шоке, какая свадьба?! Ты больше всех нас была против бандитов, и выходишь за одного из них замуж? – громко воскликнула Лена, в принципе озвучивая мысли девчонок.
- У меня был выбор, или уехать просто так, или выйти замуж и уехать, - начала оправдываться Ксения. – Я люблю его, правда.
- Да на любви далеко не уедешь! Он бандит, открой глаза Ксень, - противилась Елена, пока Оля с Юлей молчали, смотря то на одну, то на другую. – Вы встречаетесь всего два месяца, а потом что разбежитесь?
- Я не планирую с ним разбегаться, как ты выразилась, - Ксения потихоньку начинала закипать. Девушка была самой спокойной из них, но сейчас ее очень задевало. – И имей уважение Лен, когда говоришь о моем будущем муже.
Тут оторопели все. Молчаливая и зажатая Ксюша, впервые за два года заткнула рот Лене. Даже сама кареглазая была в шоке.
- Если вы не хотите приходить, вас никто не заставляет, я лишь прошу разделить в этот день счастье со мной, - гордо задрав подбородок сказала девушка. Она бы очень расстроилась если бы они не пришли, но бегать не собиралась.
- Мы придем, мы же семья, и хватит ругаться! – воскликнула Юля, притягивая их в объятия. Лена глаза закатила, но девочек обняла.
Они были больше, чем подруги. Они были сродни сестрам.
***
На следующей день Ксения попросила Ольгу и Юлию сходить с ней, чтобы выбрать свадебное платье. Их роспись должна быть уже через два дня, потом в этот же день они праздновали банкет, и на следующий ехали за город отмечать второй день уже в близком кругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящие / Кащей
FanfictionЯ полюбил ее за то, что рядом с ней мои демоны молчали. Известная певица связалась с опасным бандитом, неосознанно влезая в его дела. Пейринг : Ожп/ Кащей, Ожп/ Адидас, Ожп/Турбо, Ожп/Желтый. В истории содержатся сцены курения, физического или мор...