Оля направилась в уборную чтобы умыться. Было невыносимо жарко, и девушка очень сильно напилась, шатаясь направляясь к месту назначения. Щеки горели, а взгляд плыл от алкоголя. Вадим вместе с Валерой и Вовой вышли покурить, пока Кащей увидев куда направляется Ольга ринулся за ней.
Ему было жизненно необходимо поговорить с шатенкой, иначе он и вправду сойдет с ума. Когда он заходит, то видит Олю, стоящую с влажным лицом. Выглядит как чертова богиня, пока удивленно смотрит. Замечает, что кулон его у нее на шее, и от этого тепло.
- Выйди, - бросила Ольга, пока вытирала руки об полотенце.
- Ты в моем ресторане, имей совесть царевна, - он облокотился о стену, наблюдая за ней, пока на его губах играла улыбка.
«Чертов дьявол» - пронеслось у Ольги.
Опять он приманивал к себе, вызывал желание прикоснуться. Стоит, рукава закатаны, вены на урках выступили, ключицы виднеются из-под белой хлопковой рубашки, а Оля смущается, как первоклассница на линейке.
Он запер входную дверь, не давай никому зайти, и приблизился к ней, словно хищник. Только вот Оленька больше не добыча.
- Кость, - она развернулась к нему, смотря прямо в его карамельные глаза, которые прожигали до боли. – Заканчивай свои игры. Я не твоя.
- А чья? Адидаса? – хмыкнул он, при упоминании друга. Его руки ее за талию схватили, а тело прижало к раковине. Не мог он удержаться, чтобы лишний раз не коснуться ее. – Моя ты. Была, и ей останешься.
- У вас же там понятие какие-то есть, я к ним не подхожу, - выдохнула Оля, а сама на его губы смотрит. А черт этот все чувствует, специально языком проводит. Между ними слово электрическое напряжение. Коснись и оно убьет тебя, а Кащею похуй. Он коснется. Тронет. Даже если сдохнет.
- Плевал я на все понятия, ты нужна мне, - признается скорее себе, чем ей. В слух оказалось это сделать сложнее чем внутри. Слабость показывает, не может без нее, реально ведь сдохнет скоро. А она громко выдыхает от шока.
- Не нужна, это лишь иллюзия Кость, ты ошибку совершаешь, меня другой ждет, - шепчет, а сама тайно желает, чтобы сейчас вцепился в ее губы, волосы сжал завитые. Горит рядом с ним адским пламенем.
- Адидас ждет? Так я ему могу подробно объяснить, что ждать тебя не стоит, - рычал мужчина чуть ли не касаясь ее губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящие / Кащей
FanficЯ полюбил ее за то, что рядом с ней мои демоны молчали. Известная певица связалась с опасным бандитом, неосознанно влезая в его дела. Пейринг : Ожп/ Кащей, Ожп/ Адидас, Ожп/Турбо, Ожп/Желтый. В истории содержатся сцены курения, физического или мор...