Чонин - девятнадцатилетний парень, который недавно закончил учиться в школе и собирается поступать в университет.
Ян уже подал туда документы и уже будет там учится с нового учебного года.
На счёт Чана... Он слышал о таком ютубере, как "Kris'on top", но не был подписан на него и не очень то интересовался. Скорее всего он узнал о нем от своих знакомых, которые показали Яну пару видео и рассказывали о нем разные факты. Вот, что на самом деле зацепило Чонина, так это то, почему же этот ютубер скрывает свой возраст?После первых съёмок Чонина, куда его позвал Чан, Нин почувствовал небольшой интерес у Чану и его хобби, к съёмке видео.
Младший заметил, что Чан начал проявлять заботу к нему и часто касаться младшего за волосы, плечи, руки и "случайно" задевал зад.
Ян не придавал особого значения этому, думал, что Крис просто сильно тактильный, но тактильность он проявлял только к Чонину.***
- Чонин, привет! - сказал Чан и приобнял младшего.
- привет. Сегодня снимаем?
- Да, надо. Слушай, Чонин, надо поговорить... Пойдем отойдем. - попросил Чан.
...
- Чонин, ты мне нравишься... - парень выпучил глаза. - это взаимно? - Чонин занервничал.
- я не знаю... Стой, сколько тебе лет? - спросил студент.
- эм... Ну, я старше тебя.
- так сколько?
- Чонин, можешь, пожалуйста подумать и сказать взаимно или нет? - Чан всеми способами отлынивает от ответа.
- Л...ладно.
Команда сняли новое видео и Чонин отправился домой. Новый учебный год уже начался и Чонину уже задали учить конспект.
Закончив с учебой, он лег спать.
***
У Чонина на студии, где они снимают видео был выходной, так как Чан знал, что младший учится, поэтому дал ему выходные на учебные дни.
В универе Чонина встретили не очень хорошие взгляды, кто то шептался, а кто то решил подойти и спросить:
- Э.. Чонин, да? - спросил незнакомец.
- ну да, а Вы кто?
- не важно, я хотел спросить, это ты снимаешься на канале Kris'on top?
- ну да, я, а что?
- а ты с ним встречаешься?
- эм... Кто Вам такое сказал? Я с ним не встречаюсь.
- да? Жаль, а то видео, где Чан признался тебе это правда или постановка? - неугоманивался парень.
- какое видео?! Вы о чем!? - Чонин уже был недоволен, тем, что лезут в его личную жизнь.
- ну вот, посмотри. - парень показал Чонину видео со вчерашним разговором.
- не понял!? Они... Это все было для видео!?
- то есть ты не знал, что тебя снимают? - Чонин отрицательно покачал головой. - жесть.
Чонин закрыл глаза руками и поспешил уйти в туалет.
...
Кое как отсидев все пары, Чонин направился сначала домой, там он переоделся и направился на студию Чана. Она была недалеко.
***
- Чан! Ты такая мразь! - Чонин ворвался прямо на съёмку.
____________________
420Я хз, что только что написала, ну Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~^날 내버려둬~^(Оставь Меня В покое)
FanfictionВ метро, непопулярный на тот момент, блогер устроил что-то вроде социального эксперимента. Парень делал вид, что засыпал и аккуратно «падал» головой на плечи юных девушек и парней. Потом мирно лежал так до тех пор, пока люди не будили его или пока н...