А Чонин в это время страдал по старшему, он хоть и не любил, но страдал...
Чан хотел вернуть младшего, так как скучал по нему, из за расстояния между ними, Чан начал влюбляться в Нина, ведь он все больше и больше о нем думает... Все те ночи, которые они проводили в студии, чтобы снять видео, то, как Чонин плакал из за того, что у него что то не получается... Чан по этому очень сильно скучал и очень хотел вернуть, но Чонин не брал трубку.
Все попытки дозвониться до него были четны. Он заблокировал его везде, даже в Фэйсбуке, где почти никто не сидит.
Поэтому Чан на свой страх и риск отправился искать младшего, он поставил себе цель - не вернётся, пока не найдет. И не важно сколько он будет его искать, главное найти! Даже если придется стоять на морозе девять часов. Чан будет ждать его столько, сколько понадобится, он понял, что это его судьба.- ЧОНИН, СТОЙ! ПОЖАЛУЙСТА! - Грустный младший обернулся и посмотрел на Чана. Его глаза сразу приобрели безразличный вид. Чонин был настолько морально побит, что просто хотелось его обнять, прижать и не отпускать, никогда!
- Чан? Что ты здесь делаешь? Твой дом и студия вообще в другом конце города! - младший указал в сторону дороги, будто показывая, что там его дом (чё?).
- Чонин, я пришел к тебе... Пришел извиниться.
- нет, и не утруждайся, я опять на твои приколы не поведусь. - "пожалуйста, обними меня" хотелось сказать Нину, но его гордыня не позволяла этого. Вот почему говорят "гордыня - одна из семи смертных грехов"...
- Чонин, пожалуйста вернись, можешь не сниматься в видео, но пожалуйста, будь рядом, работай у меня. - Чан был готов встать на колени. - я не уйду, пока не дождусь правильного ответа. - парень подмигнул.
Вот до чего доходит момент жизни, когда совершенно случайно встречаешь и знакомишься с блоггером миллионником, случайно попав в социальный эксперимент, после которого жизнь не станет прежней.
_______________
305Мне по физ-ре 4 выставили😱, ещё у меня через 10 дней др) ещё мне лень выкладывать главы)
И да, я шарю за смертные грехи и демонологию)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~^날 내버려둬~^(Оставь Меня В покое)
FanfictionВ метро, непопулярный на тот момент, блогер устроил что-то вроде социального эксперимента. Парень делал вид, что засыпал и аккуратно «падал» головой на плечи юных девушек и парней. Потом мирно лежал так до тех пор, пока люди не будили его или пока н...