Бан Чан - популярный Ютуб - блогер, у которого уже почти десять миллионов, ещё бы сто пятьдесят тысяч подписчиков и он получил бы бриллиантовую кнопку от Ютуба! Но подписчики не хотят набираться... Поэтому Чан решил снять очень интересное видео, типо социальный эксперимент, так скажем это .
- установил? - спросил блоггер.
- да. Все. - ответил его оператор
- отлично, на счёт раз, два, три, начинаем! - приказал парень.
- Окей.
- раз.... - парень встал в стойку. - два.. три! Поехали. Всем привет, друзья, вы на канале Kris'On top, сегодня мы с моим оператором ЧанБином проведем социальный эксперимент. Мы пойдем в метро и я буду притворяться, что засыпаю и ложится разным людям на плечи и мы будем смотреть на их реакцию и потом узнаем, чья реакция смешнее, а чья злее или милее!
- говорил парень. Зайдя в метро, сказав пару слов, они начали эксперимент, Чанбин отошел подальше и приблизил камеру.
Многие люди отодвигались, кто то уходил, кто то убирал его голову, кто то кричал по типу: "какого хрена!?", а кто то будил Чана.Спустя час такого эксперимента, он действительно уснул, облокотившись на плечо юного парня. Тот в свою очередь залился краской и сел удобно, притаив дыхание, для того, чтобы парень мог спокойно поспать, и сам стал сидеть в телефоне. Оператор Чанбин, спустя 15 минут подошел к двоим и качнул парня, дабы разбудить того, что и вышло.
- Ты реально уснул?-посмеялся, смотря на того.
- Что? - блогер глянул на друга, а затем на парня рядом ,- пардон.
Было неловко просто так извиниться перед молодым парнем. К тому же он был достаточно милым.
Парень спросил его имя, выпросил его номер и предложил посниматься в дальнейших роликах (что-то вроде показухи: «уснул на плече незнакомого парня, теперь мы друзья/пара»).
На уме парня не было действительно заводить отношения с ним, но ради хайпа решил поиграть с чувствами мальчика. Второй в свою очередь действительно доверился парню, веря его подлым словам.__________________________
301Девочки, красавицы,с 8 марта вас!
💐❤️
Специально хотела выложить первую главу 8 марта.
Оцените, пожалуйста этот фанфик, просто длинных идей остаётся немного(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~^날 내버려둬~^(Оставь Меня В покое)
FanfictionВ метро, непопулярный на тот момент, блогер устроил что-то вроде социального эксперимента. Парень делал вид, что засыпал и аккуратно «падал» головой на плечи юных девушек и парней. Потом мирно лежал так до тех пор, пока люди не будили его или пока н...