9🍄

289 16 8
                                    

Снова рабочий день, Чонин сегодня идёт на учебу, а Чан в студию.
В колледже(или где он там) на него все смотрели с завистью, кто то с черной, кто то с белой. Некоторые даже подходили брать автограф и фоткаться.
Чонин не был рад настолько не честной популярности, в смысле он не сам ее заполучил, а благодаря Чан-хену, но все равно, Чонин не любил разочаровывать людей, поэтому и не отказывал.

Отсидев нудные пары, весь этот монолог профессора, который что то читает и пытается объяснить это. Кто его вообще взял на работу?
Объяснять вообще не умеет.

Йена шел к себе домой и вспоминал с улыбкой на лице вчерашний день, на него люди даже смотрели косо, не псих ли он?
Чонин зашёл к себе в хату, переоделся и стал ждать. А чего ждать он и сам не знает. Скорее всего звонка Чана, чтобы встретиться и погулять. Хотя второе не очень оценится на его репутации, ведь Чан популярный, а особенно много подписчиков именно в этом городе, поэтому они будут мешать - это раз, они сразу поймут, что парни встречаются - это два.
Поэтому, скорее парни опять будут сидеть в квартире у кого то из них.

***

Чан отснял видео и соврал, сказав, что ему нужно срочно куда то уехать, чтобы не ждать конца монтажа, а вдруг ему ещё каких нибудь дел дадут? Не не не. Чан, на своей BMW отправился к Чонину. Парень быстро ехал, его все равно не остановят.

...

Звонок в дверь*

Сонный малой открывает большую и тяжёлую дверь, которая как будто не хотела открываться специально.

- О, Чан~и... - устало улыбнулся младший.

- Чонин, почему ты такой сонный?

- наверное, потому что я только что проснулся. Просто я пришел с колледжа, ждал твоего звонка, но захотел спать, вот и уснул.

- да? Тогда прости, что разбудил...

- ничего страшного, проходи. - Чонин пропустил старшего.

Теперь они были нужны друг другу, как лучик солнышка в дождливый, пасмурный день, когда ничего не хотелось. Они вместе, как авокадо и косточка, как звёзды на небе. Теперь они не видят ничего, кроме друг друга...

Конец💜

_______________
332

Искренне извиняюсь зато, что главы фанфика выходили не часто и вообще в разнобой)

Надеюсь вам понравилось😘)

Хотите спойлер к новому ФФ, который я готовила вместо того, чтобы писать этот? Да?

"To the Moon and back"

а все, хватит)

(Рил: я училась рисовать маркерами, а то только карандашами и умею, и то только серыми..)

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение ~^날 내버려둬~^(Оставь Меня В покое) 🎉
~^날 내버려둬~^(Оставь Меня В покое)Место, где живут истории. Откройте их для себя