5💮

313 23 3
                                    

Вот до чего доходит момент жизни, когда совершенно случайно встречаешь и знакомишься с блоггером миллионником, случайно попав в социальный эксперимент, после которого жизнь не станет прежней.

...

Чонин вернулся домой после тяжёлого разговора с Чаном. Да, Чонин согласился вернуться, но работать не на камеру.
Но все же, иногда, когда Чан снимал видео, куда попадала его команда, типо он подходит и что то спрашивает, или просто они ходят с камерой по офису и туда случайно попадает Йени.

Конечно, подписчики спрашивали почему Чонин не снимается в видео, поэтому Чан решил снять "детектор лжи с командой" (да-да, идея а4)

- И всем привет, друзья! Вы на канале Kris'on top! Сегодня мы ответим на самые многозадаваемые вопросы, но не просто так, а на детекторе лжи... И я знаю, какой на какой вопрос вы бы хотели получить ответ, поэтому будем отвечать на вопросы не только я и Чанбин, а ещё и пара человек из команды!

...

- и остался последний участник - Ян Чонин, проходи. - Чонина закрепили на аппарате и Чан стал задавать первый вопрос, читая его на телефоне.
- Чонин, правда, что ты уходил из команды, но вернулся из за давления со стороны меня?

- правда. - спокойной ответил Чонин.

- это правда. - ответил человек сидящий за детектером.

- делаем вид, что мы этого не знали... - ответил Чан. - монтажеры, вырежьте это. - посмеялся парень, конечно же это не вырезали.

- Чонин, все говорят, что тебе пятнадцать лет, а кто то говорит, что знает тебя и тебе двадцать три, это правда?

- Нет. - улыбнулся младший. Да, на канале, оказывается не упоминался возраст Чонина.

- это правда. - так же ответил мужчина, сидящий рядом с Чонином.

- Мне на самом деле девятнадцать, хватит уже писать, что я старше Чана, хотя вы даже не знаете сколько ему лет, хватит писать, что я ещё учусь в школе. Нет! Мне девятнадцать, запомните, пожалуйста! - честно ответил парень.

- и, наверное самый задаваемый вопрос: правда ли, что ты не снимаешься на канале, потому что тебя хейтили?

- нет...

- ложь. Пульс поднялся - снова ответил мужчина, смотря на детектор.

- Ой, ладно. Да, я боюсь сниматься на канале после того инцидента, потому что меня сильно захейтили и я сначала ушел с канала, но Чан~и уговорил меня вернуться и сейчас я работаю здесь монтажером. Возможно многие замечали меня на видео. Но скорее всего это последнее видео на котором я снимаюсь. Возможно вы будете замечать меня, но редко. - улыбнулся Чонин.

- он говорит правду.

- ну и последний вопрос: правда ли... Что мы с тобой встречаемся? Мне даже самому интересно, что ты на это ответишь.

- Да, мы встречаемся. - парень посмотрел на Чана, а тот выпучил глаза... Атмосфера наколяется. Мужчина смотрит на детектор, что больше поддается напряжению.

- это неправда.

- хахаха, надо было видеть ваши лица, как я вас надул! Нет, конечно, мы не встречаемся. Как я буду с ним встречаться, если я даже не знаю его возраст! Да, он даже нам не говорит!

...

- Я надеюсь, вам понравилось это видео, с вас лайки, с меня новая часть, ещё я очень надеюсь, что вы не начнете хейтить Чонинку. Всем пока!
Стоп камера! - Чан выдохнул.
- ну ты Чонин даёшь.

- у нас не было сценария, ничего не обговаривалось.

- Чонин, это видео будешь монтировать ты, если что я скажу что где вырезать. Хорошо?

- да, договорились.

- Рабочий день окончен! - крикнул Чан. - кроме тебя, Чонин. Нам надо поговорить.

_______________
526

Я даже так могу... Офигеть. У меня воображение заиграло 😁😱 ещё скоро у скз юбилей, а у меня на следующий день др) прям, сука в день впр!

~^날 내버려둬~^(Оставь Меня В покое)Место, где живут истории. Откройте их для себя