Сегодня Чану нужно было снимать видео, а идеи не приходили в голову, поэтому он решил почитать комментарии, как раз может найдет идею для видео.
"Чан, ты лучший💜"
"Мне не нравится этот Чонин, вдруг он соблазнит моего Чана😭😭😭😭?" - тот посмеялся.
"Чан, лучше не бери Чонина в команду, он какой то странный..."
"Этот канал скатился, после появления Чонина 😒"
"Чан, устрой пранк над Чонином, а то он какой то самоуверенный!!"
"Давайте забулим Чонина? Или Чан его выкинет. Или они снимут что то смешное про него, мне он не нравится!!!🙄"
Хм... Последние два коммента заинтересовали Чана, как хорошо, что Чонин не читает комментарии
Чан понял, что большинство зрителей невзлюбили младшего, поэтому Чан, поставив Чонина в неизвестность решил, что он будет целью для шуток и издевок. Раз так хотят зрители. А желание зрителя - закон!. Вот таков был девиз Чана.
Почитав ещё десяток комментов, Чан увидел один интересный.
"Признайся Чонину в любви, посмотри на его реакцию 😏"
Парень подумал и решил, что снимет эту идею, как раз скоро должен будет прийти Чонин, чтобы снять видео. Поэтому, подготовив камеру, Чан стал ждать Чонина.Младший парень заходит в студию
- Чонин, привет! - сказал Чан и приобнял младшего.
- привет. Сегодня снимаем?
- Да, надо. Слушай, Чонин, надо поговорить... Пойдем отойдем. - попросил Чан.
...
- Чонин, ты мне нравишься... - парень выпучил глаза. - это взаимно? - Чонин занервничал.
- я не знаю... Стой, сколько тебе лет? - спросил студент.
- эм... Ну, я старше тебя.
- так сколько?
- Чонин, можешь, пожалуйста подумать и сказать взаимно или нет? - Чан всеми способами отлынивает от ответа.
- Л...ладно.
***
- Чан! Ты такая мразь! - Чонин ворвался прямо на съёмку.
- Чонин! Что ты делаешь!? - спросил Чан. - у тебя же выходной и почему ты врываешься на съёмку, даже не постучав!?
- да, потому что ты охринел! Пойдем отойдем, на пару слов надо. - младший потянул Чана за руку в сторону выхода и они направились в коридор.
- Чан... Я тебе доверял... Ты меня обманул! Я думал, что ты мне по-настоящему признался в любви, я даже растерялся, но... Это все были шутки... - весь этот разговор, конечно же записали на видео и собирались выложить.
- Чонин, мне нужно было снять видео, а эта идея была хорошей. - все, казалось так легко... Но Чонин полюбил старшего.
- хорошей для ТЕБЯ! - Чонин дал пощёчину старшему и поспешил удалиться. ну, а Чан немного расстроился.
...
Через время Ян Чонин заметил знакомого флиртующего уже с другой девушкой. Да, никто не гарантировал отношения, но стало обидно за то, что попользовались чувствами человечка. Парень решил молча уйти.
Спустя время, когда надо было снимать видео с Чонином, Чан не смог с ним связаться, после чего нервно сидел и думал что делать дальше. Да, свою ошибку понимал, но и мучать парня не хотелось, поэтому он забил на это на продолжительное время, пока не начал скучать по тому.
__________________
480Извините, что не было главы, просто я занятой человек (лень) и вчера писала реферат по физ-ре, который у меня приняли, но отказались слушать, сто процентов 3 выведут.😭(пофиг)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~^날 내버려둬~^(Оставь Меня В покое)
FanfictionВ метро, непопулярный на тот момент, блогер устроил что-то вроде социального эксперимента. Парень делал вид, что засыпал и аккуратно «падал» головой на плечи юных девушек и парней. Потом мирно лежал так до тех пор, пока люди не будили его или пока н...