Раздался звонок.
📞:а,да?
📞:он уехал.
📞:что?кто?ты о чем вообще?
📞:ярик уехал.-повторила Кая,делая паузу между словами.Она говорила эту фразу дрожащим голосом.
📞:что?что случилось?почему?когда он вернется?-посыпалось много вопросов.
📞:я,я не знаю..т/и сбросила трубку.
Она была шокирована информацией.Девушка просто не могла переварить всё то,что ей поступило в мозг.
Весь день т/и пыталась дозвониться до Ярика и спросить,что случилось,но абонент был не в сети.
Она была сама не своя.Все время была с подругой на связи.Вся компания переживала за парня.Но никому кроме Саши он не отвечал.У него было тяжелое состояние.Его просто напросто накрыла волна эмоций,а он хотел от них убежать,частично все же ему удалось.Потому и уехал в родной город.
Тяжело было это осознавать.Никакая поддержка ему не помогла,даже помощь лучшего друга.Он просто хотел скрыться от всех.Ему нужен отдых.📞:я не знаю,как с этим справляться.Я не могу описать эти чувства.Уехал тот человек,к которому я испытываю такие смешанные чувства.-говорила т/и по звонку подруге.
📞:нам всем тоже тяжело,он же нам,как семья.Я верю в лучшее.Ему всего лишь нужен перерыв от всей шумихи.И ты сильно не переживай.Думаю он не на долго уехал!-поддержала Кая голубоглазую.
📞:ладно,я думаю пойду посплю.Мне нужно всё переварить.Мысли путаются.
📞:иди,тебе и вправду нужен сон.-послав девушке воздушный поцелуй,подруги закончили звонок.Положив телефон на тумбу,девушка легла в холодную постель,из которой не вставала весь день.
По её розовенькой щеке скатилась одинокая слеза,которая моментальна высохла из-за ветра,который шел из форточки,оставив блестящую дорожку.
Она надеялась,что ей все таки ответит Ярик.
Почему голубоглазая так переживает за него?Они не были так близки.Почему именно сейчас брюнетка испытывает к нему такие чувства?
Обдував все,она решила встретиться с Аланой,даже написав ей об этом.Они запланировали встречу у Аланы дома около 14 часов дня.
Что за спонтанное решение встретиться с подругой?Для чего она предложила это?
Ещё несколько раз взглянув на время захода в сеть Ярика,т/и с беспокойством в душе легла спать.глава получилась очень маленькой.долго думала,что можно написать.идей абсолютно нету.писать то я хочу,но не знаю о чем💔