Меня зовут Пак Виен. Мне 19 лет. Я живу в Австралии,в городе Сидней. Расскажу немного о себе.
Когда мне было 5 лет,мои родители отдали меня в танцевальную школу. Проучилась я там 7 лет. Почему я ушла,да потому что стало просто не интересно. И после я не занималась танцами, но когда мне исполнилось 18 ,я решила что хочу дать танцам ещё один шанс. Нашла я отличную школу. Мои родители одобрили. И проучившись ровно год я сделала вывод,что танцы это моя жизнь,которой я живу и не могу принять. Когда мне исполнилось 19,я увидела в новостях ,что дебютировала группа stray kids и они набирают танцоров. Тогда я решила попытать свою удачу и подала заявку. Ну ,а дальше вы все сами увидите.
Это кстати я.....
Время 9 утра,с первого этажа слышится крик.
Мама-м
М-Виен,вставай ,хватит лежать
И да так начинается каждое моё утро.
-иду -сказала я соным голосом.
Еле как я встала с кровати и не умывшись я пошла вниз.
-доброе утро всем!
М-доброе соня
Мама дала мне на завтрак яичницу и чай.
И да у меня был младший брат ,которому было 12
Я любила его задирать
-а кому это сейчас в школу? А?
Сынджу-С
С-А кто это у нас безработный?
Только я хотела ему ответить ,как на мой телефон пришло сообщение.
*сообщение*
Здравствуйте Пак Виен, с радостью хотим вас поздравить и сказать ,что ваше заявка была принята.
С нетерпением ждём вас на заключительный этап *число*.
Хорошего дня
*Конец*
-МАМОЧКИ!-вскрикнула я
М-госоподи ,что ты так кричишь?
-мама,меня приняли ,приняли АААА
М-Куда приняли? Скажи внятно!
-я теперь не безработная понял пискля. Я теперь работаю в компании JYP Entertainment, я буду танцовщицей у новой группы!
М-ПОЗДРАВЛЯЮ! Это очень крутая компания.
С-надеюсь ты не вылетишь в первый день,поздравляю-с задиркой сказал он
-ой иди уже, смотри не опоздай
...
Я начала усердно готовиться к предстоящему событию,поэтому в тренировочных залах я находилась большее количество времени.
И вот ровно через день у меня заключительный этап.
Адреналин и паника на высшем уровне. Но главное держать голову выше. Ещё с вечера я накрутить волосы на бигуди. Ходила в салон. Было все в лучшем виде.
....
Утром не было не паники ,не адреналина. Я спокойно встала,сходила в душ,распустил бигуди,поехала и поехала на такси в компанию.Зайдя в здание меня встретил охранник
О-здравствуй,вам что-то подсказать.
-здравствуйте,я Пак Виен ,пришла на заключительный этап по танцам в группу stray kids
О-проходите ,вам в кабинет 328
Я уже опаздывала,никак не могла найти этот кабинет,как врезаюсь в парня,он шёл с кофе и где оно было ,правильно на моей форме.
-проклятье-говорила я чуть ли не в слезах
Нн-извините пожалуйста, я виноват перед вами.
-нет,вы не виноваты,это я бежала и не увидела куда бегу.
Нн-чем я могу помочь?
-где можно переодеться и найти кабинет 328.
н-я тоже шёл в этот кабинет, а переодеться можно у меня в комнате.
Он провел меня в свою комнату ,я быстро переоделась ведь сильно опаздывала. (Была запасная форма)
Нн-меня кстати чан зовут,а вас?
-я Виен,а вы на заключительный этап шли?
Бан чан-Б
Б-нет,я лидер команды stray kids
-серьезно? Боже,извините ,мне так стыдно перед вами.
Б-ничего,пошли ,а то все уже ждут
..Мы зашли в кабинет. Там было около 15 человек
Все 15 человек это мальчики ,ни одной девочки.
Сидел директор и ещё двое парней.
Директор-Д
Д-всем здравствуйте, хочу вас поздравить,вы дошли до заключительного тура. Сегодня мы выбираем 10 человек ,которые будут подтанцовкой группы stray kids.
Начинали 2 мальчиков ,а потом вызвали меня. Мне включили песню и сказали чтобы я добавила на свой вкус брейк данс.
Я начала танцевать. Не пропускали ни одного удачного звука,на меня смотрели с удивлением. Я стояла до конца и когда я закончила все начали громко хлопать.
Прошло еще несколько человек.
Д-я сейчас обговорю с лидером и мы скажем результаты.
Моё сердце колотилось , страх поднимался все выше и выше.
Д-мы решили ,но нужно что вы и вы посоревновались-указал он на меня и на парня.
Он танцевал не плохо,но кажется я была лучше поэтому страха соревноваться с ним не было.
Он начал первый ,а я заканчивала.
И вот говорит лидер группы
Б-я принял решение....оставляю Виен.-сделал он огромную паузу и вымолвил моё имя
Моему счастью не было приделать,но я её не показывала.
-спасибо
.....
Выходя из кабинета меня остановил чан.
Б-ты отлично танцевала ,у тебя огромный талант,я думаю ты продвинешь нашу группу.
-спасибо ,я буду стараться.
Танцовщицей я была у них уже 4 года.
Ничего не менялась,танцевала и все. С ребятами я отлично общалась и мне не мешало ,что я одна девочка в коллективе,хоть иногда уделялось много внимания,но в 2022 году все изменилось.
Я как обычно зашла в зал ,ведь мы готовились к фестивалю ,который пройдёт в Германии.
Чан никогда не уделял мне много внимания,иногда поддерживал ,но тут было все подругому.
Когда наш тренер начал нам объяснять я заметил взгляд чана на мне,он никогда не отвлекался от тренировки ,а тут был растерянным и обеспокоеным.
В танцевальной компании у меня был друг его звали Ынхо.
Ынхо-Ы
Ы-Виен,может сходим сегодня в кафе,поужинаем вместе?
-да,отличная идея
Ы-тогда сегодня я заеду за тобой в 18,ок?
-хорошо
На нас пристально смотрел Бан.
Когда наша тренировка закончилась я собирала вещи. И хотела уйти,как меня окрикнул Чан
Б-Виен,может сегодня вместе сходим куда-то?
-эм,извини я сегодня не смогу,может в следующий раз
Б-хорошо-растроеным голосом сказал он
Я ушла. Так сказать я ничего не чувствовала не к Бану и не к Ынхо. Конечно я понимала,что Ынхо ухаживает за мной,а вот чувства Бана мне были не понятны.________________________
И вот мы опять встретились.
Я вернулась с новым фф.
Приятного прочтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАШ ТАНЕЦ
FanfictionПак Виен,обычная девушка,которая любит заниматься танцами. Но в один день танцы поменяли её жизнь.