11ч

77 5 0
                                    

-спасибо,что принял меня к себе. Я правда не знаю ,что мне делать,но я не хочу тебя смущать,поэтому уеду как можно скорее.
Ч-нет,все хорошо,я не знаю как чан мог поступить с тобой. Он всегда заботился о всех,а тут как что-то тикнуло и он изменился.
-я тоже это заметила.
У чан бина за звонил телефон.
Ч-это Крис
-не говори что я у тебя
Бин поставил на громкую связь
Ч-алло
Б-привет,тебе виен не звонила?
Ч-нет,ты же сам знаешь мы сней очень мало общаемся,а что случилось?
Б-мы расстались и она ушла,я не знаю где она, я обзвонил всех,на тебя была вся надежда
Ч-ох,как так. Нет ,у меня нет виен,может она у каких-то своих знакомых?
Б-я не знаю их номеров,ладно ,спасибо,но если ты что-то узнаешь скажи мне
Ч-хорошо ,без проблем
Они закончили разговор
.....
После небольшого разговора с чан бином,я решила позвонить джупу.
-здравствуйте,это Пак Виен. Я звоню вам,чтобы уйти в отпуск. Мне нужно отдохнуть и осмыслить ,что делать дальше.
Джу-конечно,я очень рад,что ты приняла взвешенное решение. На сколько дней берёшь отпуск?
-не знаю,пока что на нн количество,а там как пойдёт,но в крайнем случае я вам напишу.
Дж-хорошо,удачи отдохнуть,ждём вас снова.
<...>
Я звонил всем,писал,никто не знал где она. И тогда я понял,что совершил ошибку,но надо как-то жить,я просто отпустил её. Я перестал её искать. Я начал новую жизнь без неё.
<...>
Ещё вчера вечером я купила билеты в Австралию,чтобы улететь к родным. Бин отвёз меня в аэропорт и там мы с ним попрощались
-надеюсь ещё увидимся
Ч-увидимся
-не говори чану где я. Надеюсь он будет счастлив,пусть не страдает.
После этих слов я ушла.
....
Прилитев в Австралию,я сразу направилась домой.
Я постучалась и мне открыла мама.
М-виен?-удивленно сказала она
-привет-ели как я натянула улыбку.
Она меня крепко обняла,а со второго этажа прибежал брат.
С-приивет! Я так рад тебя видеть.
Мы прошли в дом.
М-ну что как дела с твоим бойфрендом?
-все хорошо,он остался в Сеуле,а я приехала отдохнуть к вам-ели как я сдержавала слезы.
С-а когда же он к нам в гости приедет? Я очень хочу на него посмотреть .
-я очень устала,можно я пойду к себе
М-да дочка, конечно иди
Я ушла,а мама с Сынджуном остались внизу.
...
<от лица мамы>
Я сидела вечером на диване и в новостях увидела топ новость.
Популярный айдл расстался со всей девушкой?
Лидер stray kids Бан чан теперь холостяк?
Он расстался со своей девушкой Пак Виен. Неужели это из-за его измен.
Именно такой пост я увидела.
Рванув к комнату виен ,я спросила.
-виен,может все расскажешь мне
В-в смысле, как это понять.
-что случилось,что у тебя с эти бан чаном?
В-мама,в каком смысле?
-не ври мне ,я знаю что вы расстались ,это же правда?
В-да-по шекам текли слезы
-о боже ,дорогая моя,все будет хорошо.
<...>
Мама все узнала,я думала что никто не узнает,но видно джуп выложил пост о том ,что мы расстались. Ну ладно значит так надо.
М-доча,не страдай так по нему,значит он не твой человек,тебя записать к психологу?
-не нужно,я уже все сама сделала. Завтра пойду к нему.
На следующий день.
Я собралась и отправилась к психологу,работаю я с ним не первый раз,ведь когда-то прорабатывала рану из-за папы.
Мира(психолог)
М-добрый день,виен.
-здравствуйте,рада снова вас видеть.
М-ну рассказывай,я слушаю тебя.
Я рассказала ей все с самого начала. Со всеми подробностями.
М-ну что дам такой совет. Не скрывай в себе эмоции,плачь,страдай,но не держи. Гуляй по-больше,встречайся с подругами. И приходи ко мне.
-спасибо.
М-и да,не избегай его,это сделает тебе ещё больнее.
Я ушла.
<...>
2 дня спустя.
Я забыл про случай с виен. И ушёл в работу. Но одним вечером мне позвонили в дверь и там стояла
-джонна?
Немного о персонаже.

С детства они дружат с чаном их родители тоже дружат,но когда чан ушёл в трейни их связь с джоанной прервалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С детства они дружат с чаном их родители тоже дружат,но когда чан ушёл в трейни их связь с джоанной прервалась. В 19 лет она поступила в архитектурный. Выучилась и стала архитектором. В своей сфере пробыла 2 года. А сейчас занимаешься блогерством и выпустила курсы о помощи в дизайне дома.
На данный момент свободна.
Джо-ЧАН!-с улыбкой на лице прокричала она
Они крепко обнялись.
-как ты узнала где я?
Джо-ну так сказать свои связи
-проходи что ты стоишь.
...
Джо-Ну теперь я блогер со своими курсами.
-круто,а ты наверное уже знаешь ,что я прошёл прослушивание и стал лидером в группе.
Джо-да,я следила за твоими начинаниями. И слышала ,что ты недавно расстался,прости если сказала что-то не так.
-нет,все хорошо,вопрос решён и это в прошлом.
Джо-все ясно,а я узнала где ты и решила увидеться,столько времени прошло,а ты очень изменился.
-а ты стала ещё лучше.
Да, Джоанна красива,но я же знаю,что в моей голове только Виен и никто не может быть кроме неё.
Джо-слушай,мне не куда ехать я могу остаться у тебя на одну ночь,я съеду завтра ,просто отель не успела забронировать.
-конечно,оставайся сколько хочешь.
Джо-спасибо)
____________________
Привет,как ваши дела?

НАШ ТАНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя