Уже месяц как мы живём вместе. У нас все хорошо,но есть одно НО. Чан стал много времени проводить на работе.
Это все хорошо, но он не брал меня с собой,а на тренировках делал вид как будто вообще меня нет.
Один раз всплыли в сеть фотографии ,что чан гулял с какой-то девушкой и они целовались.
Чан знал ,что фотографии есть и я их видела, и он их опроверг ,но мне толком ничего не объяснил, это сильно напрягает.
....
Сегодня обычный день,я опять одна дома, чан пораньше ушёл на работу,а может его вообще не было. Я уснула рано и не видела пришёл ли он.
Чат с Крисом.
-ты на работе?
Б-доброе утро,да
-ты был дома?
Б-был,я поел
-возращайся поскорее, я скучаю
Б-я тоже скучаю,но не знаю приду ли сегодня,дел много и ты сама знаешь скоро камбек.
-я все понимаю,но столько проводить времени на работе этот не хорошо.
Б-виен,не начинай,я все понял, отдыхай, люблю тебя.
Я выключила телефон и по моей щеке стекла слеза.
Мне было не приятно,что чан так много проводит времени на работе,наши отшения стали угосать,может он не мой человек?
....
Вечер. И я опять одна,чана нет. Я писала ему он сказл,что не придёт сегодня ведь много дел .
Я расстроилась ,но легла спать .
Время час ночи ,чана так и не было,я решила зайти в соц.сети и увидела там то ,что привело меня в шок.
Айдол из Stray kids был опять замечен с девушкой?
Лидер группы stray kids, Бан чан, был опять замечен с неизвестной девушкой. Ранее его видели на улице тоже с неизвестной дамой,но компания и сам айдол опроверг эти новости. Месяц назад компания JYP Entertainment, объявила, что Бан чан встречается с танцовщицой группы Пак Виен,но что же с ними сейчас ,если уже 2 раз его замечают в измене?
На моем лице потекла слеза,к посту были прикреплены две фотографии. В них не отчётливо видно лицо,но человек был похож на Криса.
Внизу хлопнула дверь. Я вскочила с кровати и побежала вниз.
-чан?
Он был в не себе,а точнее был пьян. Он никогда не пил и не пробовал,но что произошло сейчас.
Я не стала устраивать скандал сейчас,решила немного проследить за его действиями.
-где ты был? Почему ты пьян?
Б-Виен...*ик*... ты.. такая красивая-усмехнулся он
-пошли сядем на диван.
Б-виеееен....*ик*...я люблю тебя..
От него нанесло женским парфюмом.
-где ты был я тебя спрашиваю.
Б-на работе,а где *ик* где ещё?
-ложись спать,завтра поговорим.
Б-а любимого *ик* не поцелуешь?
-приди в себя, тогда и поцелую
Отойдя от дивана ,я сходила на кухню взяла таблетку от головы и положила на столик со стаканом воды.
....
Утром я спустилась вниз и услышала разговор чана с неизвестным.
Б-да,я понял. Хорошо. Я постараюсь все исправить. Надеюсь виен не видела.
Я громко топнула ногой,чтобы чан услышал меня.
Б-все пока,виен идет.
-с кем ты говорил?
Б-я? С менеджером
-понятно,а где ты вчера был?
Б-на работе,а что за вопросы?
-ты не помнишь?
Б-а что я должен помнить?
-ты пришёл пьяный, я тебе встретила и уложила спать,вот я и спрашиваю где ты был?
Б-виен..
-а ещё от тебя пахло женскими духами. Может ты мне все расскажешь?
Б-виен пойми,это не то что ты думаешь.
-я видела пост,где тебя заметили ОПЯТЬ с девушкой. Чан скажи честно ты меня разлюбил?
Б-виен,нет ,не смей так говорить. Ты единственная, которую я люблю и других быть не может.
Он хотел меня обнять ,но я шагнула назад
-тогда скажи почему от тебя пахло женскими духами?!
Б-хорошо, я был в клубе,решил просто отдохнуть. Был я с другом. Я не хотел пить,ты сама знаешь ,что я не пью. Но такие загоны по работе были ,что я не выдержал и начал заказывать по две стопки.
-ну, ближе к сути
Б-ну так вот,а друг нашёл там себе бабу очередную. И подвёл ко мне,а от неё несло такими духами,что просто ужас. А потом друг отошел и меня заметили с ней и сфотографировали в моменте ,и выставили в интернет.
Виен,там правда ничего не было. Это просто совпадение,я люблю только тебя и никого больше.
Пости меня. Я люблю тебя.
Я обняла его. И мы сели завтракать.
....
2 дня спустя
Рано утром чану позвонилии сказали ,что нужно быть в компании вместе с Виен.
Мы собрались и приехали вместе на машине.
Зайдя в компания,нас встретила помощница джупа и отвела к нему.
-здравсвуйте
Б-здравстуйте
Джу-садитесь. Начну с того ,что нашей компании светит опасность.
Б-а мы причём?
Джу-в том, что почему то ,журналисты уже 2 раз видят тебя с другими девушками,возможно это не правда,но фанаты протестуют. И это плохо отражается на карьере чана. Виен,тебе нужно уйти из компании в другую и.. расстаться с чаном.
-что?.. но как? Может есть другой спо...-меня перебили
Б-я согласен ,виен ,прости ,но нам и вправду нужно расстаться.
-да как ты...
Я громко хлопнула дверью и ушла.
Б-виен,стой
Джу-так бы и сразу
Я бежала очень быстро. По моим щекам текли слезы,я чувствовала как начинаеться истерика. Быстро поймав такси я поехала домой собирать вещи. Зади нас ехала машина,это была машина чана.
Я забежал домой и рванув на 2 этаж достала чемодан и начала собирать вещи.
Б-ВИЕН-донесло с первого этажа
Быстро среагировав я закрыла дверь в комнату
Оставляя все подарки и украшения ,которые подарил мне чан ,я села на кровать и начала плакать ,ведь не было сил уходить зная ,что он стоит за дверью.
Б-виен,послушай меня,так нужно было,правда
-УХОДИ,Я НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ТЕБЯ,ДАЙ МНЕ СПОКОЙНО УЙТИ.
Я взяла стакан в руки и кинула его в стену.
Б-виен,все хорошо,виен
-ХВАТИТ,ХВАТИТ МЕНЯ ОБМАНЫВАТЬ-кричала я на него, раскидывая все в комнате
У чана получилось ворваться в комнату
Б-виен,виен,хватит слышишь меня ,прошу тише
-нет ,уходи или я уйду ,отпусти меня ,я знаю у тебя кто-то есть.
Он прижал меня крепко к себе. Я вырывалась, но смерилась и громко ревела ему в плечо.
Б-виен,не убивайся так,слышишь, все будет хорошо не уезжай,прошу ,виен
-нет,мне нужно уйти,я уйду ,мы расстались ,наши дороги разошлись
Оттолкнув его от себя,я взяла чемодан и ушла.
Поймав такси, я ехала и плакала ,я не знала ,что делать и к кому мне ехать.
<...>
Я сидел в комнате,там было пусто. В голове звучал крик виен. Мне больно, в комнате бардак,где её искать. Мысли путались как и я. Я был в сомнение. Она была всем для меня,а я так поступил с ней.
<...>
Я не знала куда ехать. Но решила позвонить Чан бину,мы хоть с ним и не так хорошо общаемся,но я думаю он поймёт меня.
-алло,привет,это виен.
Ч-привет,что-то случилось?
-да,обещай,что никому не скажешь,хорошо?
Ч-да,конечно
-мы расстались.
Ч-о Господи,виен приезжай ко мне
-я именно это и хотела спросить,можно?
Ч-да,конечно
-я не на долго задержусь ,я возьму билеты и улечу,просто сейчас хочеться где-то скрыться
Ч-да,я скину адрес ,жду
Я поехала к бинну.
__________________
Берегите себя 💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАШ ТАНЕЦ
FanfictionПак Виен,обычная девушка,которая любит заниматься танцами. Но в один день танцы поменяли её жизнь.