169 8 0
                                    

-оу,чан привет,как ты тут оказался?
Б-я просто зашёл выпить кофе,а тут ты
-а понятно,а я только с братом закончила разговаривать
Б-у тебя есть брат?
-представляешь,сынджу зовут
Б-я увидел его из далека достаточно красивый парень,мог бы айдалом стать
-ну да,но он кем то другим хочет быть ,а кстати у нас все в силе?
Б-да конечно ,я заеду за тобой.
-хорошо,ладно увидимся
Я забрала свой кофе и ушла домой.
...
Я стояла уже готовая,на мне была темная юбка и укороченный топ, на который я накинула коженку ,его украшали небольшое ожерелье подаренное папой.
У моего дома уже стояла машина.
-привет,ну что поехали?
Б-вау.. ты очень красивая
-спасибо
....
В ресторане мы сидели у панорамного окна. Был вид на весь город. Эти виды сводили меня с ума.
Бан заказал немного,наверное чтобы я не тратилась. А я заказала тоже самое что и он. Немного поев,мы заказали десерт. А потом бан куда-то отошёл.
В этом ресторане был пианист,у него был многолетний опыт.
Он резко перестал играть,а потом зазвучала песня, которая была мне знакома.
Б-виен,не хочешь станцевать со мной?
-я должна тебе ,поэтому согласна.
Он дал свою руку,я взяла её. Его крепкая рука жимала мою маленькую ладонь.
Я никогда не танцевала медленные танцы,но здесь ноги делали движения как будто всю жизнь их знали.
Мы танцевали ни одни,было ещё несколько молодых пар,а ещё вышла пожилая пара. Вот что означает крепкая любовь.
Бан нежно положил свою руку мне на талию и аккуратно притянул меня к себе.
Я положила свои руки ему на шею,мы были близки к друг другу,а что не было не комфортно,я положила голову ему на плечо.
Мы танцевали как пара влюблённых.
Такое чувство ,что я узнала что такое любовь.
Во мне горел огонь страсти. В животе проснулись бабочки,походу я влюбилась. Я не знаю как реагировать на такие ощущения. А потом я подняла голову,и наши губы едва не прикосались к друг другу, я чувствовала как Чан хочет поцеловать меня,но он мне друг и не больше. Хотя о чем я.
Пианист закончил свою игру,наши взгляды пересеклись,я утонула в его карие глазах.
Они были наполнены надёждой ,он что-то ждал или же хотел сказать.
Но нас прирвал мужчина
?-вы отлично смотритесь.
Б-спасибо
-что? Зачем ты ему сказал мы же..
Б-ничего страшного,человек сделал нам комплимент,не будем ставить его в неловкую ситуацию.
После я оплатил наш ужин как и обещала.
Было уже темно,чан отвёз меня домой,ведь завтра уже вылет на фестиваль в Германию.
<...>
Когда я ехал домой, я думал только о Виен.
Но мои мысли прервал звонок.
-алло. Серьёзно? Откуда такая информация? Хорошо, спасибо.
После этого моё настроение поменялось.
<...>
В моих мыслях летал вопрос.
Я что влюбилась в него?
На часах было 23:43
Я решила ложиться спать ведь завтра рано вставать ,вылет у меня в 9. А у чана в 10
Мы летим раньше,мы же всего лишь танцоры.
*Утром*
Мои чемоданы стояли у двери. Оставалось только одеться . Вот я и готова. За мной приехал чёрный минивэн.
....
Прилитев в Германию, в аэропорту были уже журналисты и фанаты. Но нас они не знали.
Нас заселили. Завтра выступаем.
*На следующий день*
Я сижу в гримерке,меня красят и делают причёску.
Когда закончили я вышла и увидела чана.
-привет-с радостью сказала я
Он посмотрел на меня со злобой или холодом ,я не поняла,он жаде не ответил и просто ушёл.
Ну ладно-подумала я.
Наш выход,стей хлопают. Мы танцуем, иногда песекаюсь взглядам с чаном. Но с таким холодным взглядом.
Когда мы закончили,я решила завалиться в гримерку к Крису и выяснить что не так.
Зайдя ,я увидела что он сидит в телефоне,закрыв дверь на замок ,я начала говорить.
-чан что такое случилось?
Б-мы на ты?
-тебе память отшибло или что?
Б-вам. И нет ,я все помню
-ну, а что тогда не так.
Б-там за дверью Ынхо стоит?
-что?как это понимать,ты же сам меня спасал от него.
Б-Перестань врать,я все знаю-он начинал повышать на меня голос.
-что ты знаешь?-на моих глазах наворачиваются слезы. Ведь кто-то окливетал меня.
Б-используешь меня,со своим Ынхо ,хотела деньги забрать?
-что? Что ты несёшь?
Б-Мне все рассказала ,как вы поспорили на меня.
-не знаю кто тебе это сказал,но знаю ,я не люблю ынхо и не хочу быть с ним вместе,твои деньги мне не нужны. Я хотела быть с тобой друзьями,но если ты не доверяешь людям,то прощай.
Я пыталась открыть дверь,но замок заклинило.
Б-Виен,тоесть это не правда
-конечно-уже в истерике говорила я.
Я все ещё пыталась открыть дверь.
Чан взял меня за руку и притянул к себе.
Б-прости пожалуйста, я такой мудак-он крепко обнял меня.
Но я отстранилась и у меня все таки получилось открыть дверь и я вылетела от туда.
_______________________
Как ваши дела?
Ставте реакции
Спасибо ❤️

НАШ ТАНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя