131 6 0
                                    

После небольшого обеда ,я решила сходить по родным улицам Сиднея, самое мою любимое место это набережная,не знаю как сейчас ,но раньше там играл гитарист,но под его музыку всегда танцевало много народу.
<...>
Я разобрался с многими делами, уволил Джесику. И решил уехать в Австралию,хотел увидеть Берри и семью.
Тогда не раздумывая купил билеты и улетел.
...
Я дома ,ем токпоки с мамой и сестрой, ханна улетает по работе завтра. Ну я не отчаиваюсь ,ведь у меня есть моя малышка Берри. Днем я сходил с ней погулять,а вечером не знал что делать и тогда решил...
<...>
Я переоделась и пошла на набережную. Как обычно там много людей,и много влюблённых пар,когда я смотрела на них вспоминала Чана,но не знаю почему,может мама была права,может мне приглянуться к нему?
Сев на лавочку ,я сидела и слушала звук волн,лодок плывушик по воде. Вдалеке слышался гул машин,вообщем как обычно.
Как вдруг ко мне подсели.
Я повернула голову и увидела Чана
-а.. что ты тут делаешь?-удивленно спросила я
Б-у меня такой же вопрос-улыбнувшись,сказал он
-я приехала к семье
Б-я тоже ,представляешь.
-мы что живём в одной и той же стране и в одном и том же городе.
Б- не странно?-вопросительно спросил он
-Бывают такие совпадения,но как ты меня узнал?
Б-не знаю ,как-то привык ,заметил знакомые волосы и понял ,что это ты.
*Ого он что-то запомнил во мне. Тоесть я ему не безразлична? Боже ,Виен ,выкинь эти мысли из головы.*
Б-представляешь ,я понял что меня обманули
-всмысле ,кто?
Б-Джесика из стаффа,она сказалась ,что ты сделала заговор против меня с Ынхо.
-ого! И что ты сделал с ней?
Б-я сходил к ней домой и знаешь кого увидел..
-и кого же?
Б-твоего Ынхо
-чтоо? Ну во первых он немой,мы сним давно расстались и даже не общаемся. Но что она там делал?
Б-скорее всего они уже не первый месяц вместе и он просто хотел тобой воспользоваться.
-какой ужас.
Б-ладно,мы приехали отдыхать,а не разговаривать о плохом и о твоем бывшем ,не хочешь сходить до одного человека, у него прекрасная музыка.
-дай угадаю,гитарист?
Б-ты что тоже знаешь его?
-я все своё детство тут прожила,как я могу его не знать?
Б-ну да,тогда пошли.
Мы шли разговаривая о много,он рассказал о своей семья,даже сказал ,что никогда не встречался и сейчас у него нету девушки. После этих слов моё настроение ещё сильнее поднялось. Мне стало ещё лучше. И я окончательно убедилась ,что люблю его.
И вот мы подошли к этому гитаристу,он до сих пор играет на той же гитаре,а ещё люди сказали, что к нему ходит девушка скрипач и мальчик барабанщик, и по вечерам они могут закатить целый концерт.
Меня это очень обрадовало,ведь он мог стать музыкантом или певцом,но видно он хотел развивать в уличной музыке.
Тогда он заиграл музыку ,которая играла в моем детстве,под которую танцевали многие пары, оказалось что эта песня стала хитом всех возлюбленных. Под его песни становятся семьёй.
Б-не хочешь станцевать?
-с тобой?
Б-а ты видишь ещё кого-то?
-нет,но вижу тебя
Он взял мою руку и приобрял меня. Я тоже приобняла его и мы танцевали как влюблённая пара. На нас любовались прохожие. Но когда этот гитарист начал играть куплет я сразу вспомнила,что именно эту песню играл пианист на ужине с чаном.
-чан,это же та песня ,которую играл пианист!-радостно вскрикнула я
Б-да это она,я её тогда попросил-с ухмылкой ответил он
-правда?
Б-да,я хотел чтобы мы станцевал под неё.
После этих слов мы утонули в глазах друг друга,а потом произошло ,то чего я не ожидала.
Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного к нежности , и, не удержавшись, я первая потянулась к его губам.
Он не стал отстраняться ,а наоборот ответил,как будто он ждал этого. Его руки притянули меня к нему. Помоему каждому из нас было понятно,что мы любим друг друга.
Наш прекрасный танец пронзил между нами молнию,которая и привела к эти страстям.
Б-виен,я люблю тебя-тихим и нежным голосом сказал он.
-я тоже тебя люблю
На моем лице была улыбка,которая ничего не говорила,но в душе бушевала страсть,а бабочки бились об друг друга.
Он взял меня за руку,наши пальцы переплелись. Так он довёл меня до моего дома.
-спасибо за вечер-с улыбкой на лице ,сказала я
Б-не за что. Тогда до завтра?
-да
Он поцеловал меня в шеку и ушёл к себе домой.
Я не знаю может я покраснела ,а может нет,но я была счастлива.
Зайдя в дом ,я надеялась что все спят и никто не видел его поцелуй, и да все спали ,а я спокойно прошла в комнату.И усталая упала на неё.
Я не поняла как вырубилась.
Когда я проснулась,в моей голове пролетела мысль.
Какой хороший сон мне приснился.
Сходив душ и ничего не подозревая ,я взяла телфон в руки у видела смс от чана.
Б-доброе утро,любимая
-походу это был не сон-сказала я это в слух.
С-какой сон?
Я спрятала телефон.
-никакой
С-ты какая-то странная.
-что. Да я просто ещё не проснулась-нервно похихикала я
С-ну да ,это заметно,даже не буду спрашивать во сколько ты вернулась.
Когда брат ушёл из моей комнаты,я ответила чану.
-доброе❤️
Через минут 5 он ответил.
Б-как дела ,все хорошо?
-да ,а у тебя?
Б-тоже
-представляешь ,я до сих пор не поняла, что мы встречаемся и даже подумала ,что это был сон,но увидела твоё сообщение и мне стало всё ясно.
Б-вот видишь , как я поменял твою жизнь.
-да,надеюсь к лучшему.
Б-конечно,а ты сомневаешься?
-нет,ладно я пойду кушать,давай ещё увидимся.
Б-пока.
Я спустилась в низ ,меня ждали мама и брат.
С-ты как обычно ,черепаха
-сам такой.-потрепала я его за волосы
Мы поели , и я собирала вещи,ведь завтра я улетаю обратно в корею.
___________________________
Я считаю это красивое признание в любви,а вы как считаете?

НАШ ТАНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя