14ч

82 5 0
                                    

Приехав домой,я решила выспаться. Поставив будильник на 17,ведь чан заедет за мной в 18.
<...>
Вечером я встречаюсь с Виен,моей радости не  было придела,но я знал,что влюбляться мне нельзя,а то будет плохо нам обоим. На телефон раздался звонок.
-алло
Джо-привет,как твои дела чан~и?
-все хорошо,а у тебя как?
Джо-отлично, слушай если у тебя нету планов может сходим сегодня куда нибудь вечером?
-слушай я бы не против,но ко мне приехала моя давняя подруга,я договорился с ней ,давай в следующий раз
Джо-хорошо ,я поняла тебя
<от лица джоанны>
После разговора с чаном,я была зла на него. Кто может быть важнее меня? Не раздумывая
Я решила помешать этой встрече. Ведь чан мой и это точка.
<...>
Время меня поджимало, я не стал одеваться как-то красиво,а надел повседневную одежду, но так что бы меня не узнали.
Сев в машину ,я отправился домой к виен.
<...>
Я поменяла три образа ,ни один не подходил,тогда я просто забила и оделась на свободном  стиле.

В дверь раздался звонок -привет-стеснительно сказала яБ-привет,ты готова? Можем ехать?-да,только телефон возьму и иду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В дверь раздался звонок
-привет-стеснительно сказала я
Б-привет,ты готова? Можем ехать?
-да,только телефон возьму и иду.
Б-хорошо
Когда я вышла из дома,чан стоял оперевшись на машину. Увидев меня,он сразу среагировал и открыл мне дверь.
-спасибо-с улыбкой на лице, сказала я
....
Мы ехали в тишине. Но чан задал мне вопрос.
Б-прости конечно ,что спрашиваю,но у тебя есть парень?
-нет,у меня никого нету
Б-а что тогда за фотографии ,кто это был?
-так это мой брат,я не успела тебя познакомить с семьёй,не знаю к сожалению ли это
Б-все понятно ,мы на месте
Он вышел и открыл мне дверь.
-спасибо.
...
Когда  мы гуляли у меня были притчувствие ,что кто-то следит за нами. Как вдруг подбегает какая-то девушка и обнимает чана. Мои глаза расширились ведь я не знала кто это. Можно было сказать ,что она меня оттолкнула.
-девушка,все хорошо,можно было и по аккуратнее.
?-ой,извините
Б-Джоанна,что ты тут делаешь?
Джо-я просто гуляла и увидела тебя,вот и решила подойти 
-я не буду вам мешать,прости чан,но я пошла.
Б-виен,стой!
Б-что ты творишь?-оттолкнув Джоанну от себя,спросил её я
Джо-я же не знала ,что ты с кем-то гуляешь
Б-я не думал, что ты такая..
...
Я стояла у дороги и ловила такси.
-да что такое,почему никто не останавливаеться.
Мне было очень не приятно. Неужели ,чан докатился до такого ,что приглашает двух девушек на свидание.
По моей щеке скатилась слеза.
-Виен!
Слышала я ,позади себя.
Мне хотелось по быстрей уехать,я не хотела его видеть,мне  было все понятно. В последний момент остановилось такси,я быстро села в него и уехала.
....
На следующее утро.
Я собралась и уехала в компанию, сегодня первая тренировка  у ребят.  Мне нужно было придумать интро для важного  мероприятия,где ребята будут получать награду.
В компанию я приехала рано. Пока я разогревалась начали подходить ребята. Когда подошли все,они поздоровались,а я представилась . Так как я раньше с ними работа,я примерно знаю у кого какая нагрузка.
Мы закончили спустя 4 часа. Все были потными и уставшими.
-спасибо за тренировку,увидимся через два дня
Я вышла из тренировачного зала,но за мной увязался чан.
Он схватил меня за руку и куда-то потащил.
-что ты делаешь?
Он молчал. Мы зашли в какую-то кладовую,которую Крис запер на замок.
Б-спокойно выслушай  меня,а потом можешь идти.
-я тебя слушаю
Б-джоанна моя подруга детства,у нас с ней ничего нету,она просто мне подруга и все. Видно она влюбилась в меня и преревновала тебя ко мне. Поэтому и помешала нашей встрече. Виен,прошу прости меня.
-я не требовала от тебя объяснений , я все поняла может выпустим  меня.
Б-виен,я знаю как ты злишься,я был с тобой в отношениях почти 2 месяца.
-это не были отношения- это был ад,который мы пережили оба.
Б-виен перестань,МНЕ НАДОЕЛО МОЛЧАТЬ, НЕ ЗНАЮ КАК ТЫ ,НО МОЯ ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ НЕ УШЛА
-ПЕРЕСТАНЬ ОРАТЬ
Б-прости ты права,но ты слышала ,я все ещё люблю тебя.
Он аккуратно притянул меня к себе. И ждал от  меня какого-то ответа
Я лишь смотрела в его глаза,я хотела отказаться от него,но у судьбы были свои планы.
Я теребила его волосы.
Б-это знак применения?
-возможно,но не точно -тихонько улыбалась я
Он притянулся к моим губам,я не стала отстраняться мы слились в нежном поцелуе. Отстранившись,наши лбы прикаснулись к друг другу.
-ахаха
Б-что ты смеёшься?
-самое лучше признание в любви которое я слышала. В каком-то складе. Со швабрами и вёдрами.
Б-но зато со мной
__________________
Школа не простая штука.
Простите за долгое отсутствие.
Всех люблю 💘

НАШ ТАНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя