Кофейня еще не открылась,а за барной стойкой уже пархает омега.Да,он именно пархает,его легкость видна по одному лишь лицу ,маленькие ручки перебирают стаканы,сиропы, он перебирает каждую трубочку до открытия кафе,чтобы когда пришли посетители всё было абсолютно идеально.Феликс перфекционист и если что-то будет криво,то точно не в его смену.
Наконец доведя свое рабочее место до идеала, омега идет к двери чтобы прокрутить табличку на который написано "OPEN"
И вот заходит первый посетитель,посетитель который заходит каждое утро и каждый вечер. Некоторые официанты которые видят его здесь каждый день и не раз, между собой называют его «посетитель на каждый день».
-Привет, Феликс
-Привет Хенджин! Тебе Айс латте?- с догадкой спрашивает Ликс.
-А ты запомнил.Да,мне айс латте.Как дела?Ты недавно здесь устроился,верно?Я хочу знать в какие смены ты работаешь.
-Дела нормально.Я пока не работаю,у меня как бы испытательный срок,но сказали если до конца недели буду хорошо справляться с работой,то меня возьмут.Поэтому на ближайшей недели я тут всегда.
-Понятно. Ты милый.Сходим погулять вечером?-Неожиданно спросил Хван.
-Погулять?Я заканчиваю поздно,часов в 7.
-Ничего,я зайду за тобой в половине восьмого.Хорошего рабочего дня.-махая выходит из кафе Хенджин.
-И тебе-тихо отвечает Ликс.Он счастлив,что альфа который ни на кого не обращает внимание,обратил внимание на него.И вообще маленькая симпатия к нему имеется,но это просто симпатия.
День у Ликса выдался загруженный.Много людей,шумно.Но голос вывел его из мыслей.
-Мне нужен Ли Феликс.-Сказал Альфа на проходе.
-Это я,что-то нужно?-С вопросительным взглядом спросил Феликс.
-Это вам.-Передавая огромный букет цветов в руки Ликса сказал альфа.
-Ого,Ликс,ты не говорил что у тебя есть парень.- Низким голосом сказала Сумин
-У меня нету парня.
-А от кого это?Оу,у Феликса появился поклонник.Как мило.-теперь уже с милым лицом сказала девушка.
-Как вкусно пахнут,понюхай Сумин.-говорит феликс,давая букет девушке,чтобы та понюхала.
Вдруг из букета выпадает записка,которую Феликс удачно ловит с свои маленькие ручки.
«От Хвана»-От кого это?-с букетом в руках спросила Сумин.
-От Хвана..
-Хенджина??Воу Ликси,а ты не тот за кого я тебя приняла сначала.Оказывается ты шустрый,уже альфу подцепил.
-Это неожиданно для меня если честно.
Тем же вечером,как говорил Феликс он заканчивает к 7,а в семь тридцать он уже выходил из кафе.
-Привет, цыпа.-Сказал Хенджин через открытое окно майбах.
-Привет.Точно,я совсем забыл-мысленно стукнув себя по голове сказал Ликс.
-Ну садись.Как тебе мои цветочки?
-Спасибо,они очень красивые и вкусно пахнут,мне никто никогда не дарил подобного.А куда мы едем?
-Мы едем в парк Лотте Уорлд.
-Ого,это же самый большой парк в Корее.-С улыбкой на лице сказал Феликс.
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник моего мужа
FanfictionХенджин прилежный семьянин,который верен своему мужу,но один раз он встретил омегу,который покорил его сердце.