Солнце только встало,а Феликс уже на работе.Только уже не с жизнерадостным лицом веселого человека,а со взглядам сонного голодного котика.А в этом всём виноват его папа,который так и не дождался своего мужа.Отец Феликса ничего никому не написал,ничего никому не сказал,а просто исчез.Он не пришёл домой ни вчера вечером,ни сегодня утром.Такого еще никогда не было .Феликс не очень волновался на этот счёт,а вот папа Феликса всю ночь ныл и выносил мозг своему сыну.
Как обычно Хенджин шёл на работу,по пути он конечно же зашёл в кафе.
-Привет Ликси-с хорошим настроением улыбался Хенджин.
-Привет-натянув улыбку ответил Феликс.Заметив кислую мину Ликса, Хенджин решил спросить,что у него случилось.-Что-то случилось?-с волнением спросил Джин.
-Ну ... нет,всё нормально,не переживай.
-Я же вижу ,что , что-то не так.
-Да просто отец вчера домой не пришел,вот папа всю ночь и сверлил мне мозг.Голова болит,спать хочу.-зевая сказал Феликс .
-Может быть .. я поработаю за тебя?
-Нет,что ты такое говоришь. У тебя же тоже есть работа.Я сам справлюсь,если что позову Сумин,она меня подменит.-Опять натягивая милую улыбку сказал Ликс.
-Ну окей,если что скажи мне,я приеду.
-А .. ты приедешь со своей работы если мне станет плохо?-С удивлением спросил Феликс.
-Ну мне ехать тут даже не надо,вон то соседнее здание моё.Там я и работаю.
-А,ну да точно.-Феликс вспомнил что Сумин говорила подобное.-Хенджин,мне немного неловко тебя об этом просить,но вроде как ты будешь набирать людей летом на работу секретаря.В кафе я просто подрабатываю деньги,а сейчас доучиваюсь на секретаря,могу ли я работать в .. твоей компании?
-Но,я уже набрал людей.То что распространили,мол я буду набирать людей еще летом,это не правда.Но..
-Я понял-перебив Хенджина сказал Феликс с немного расстроенным лицом.На самом деле Феликсу было до жути обидно,но он сам не понял от чего.Его не первый раз отвергали в плане работы,но сейчас он чувствовал себя максимально неловко и было сильно обидно.-Вот твое кофе.
-Нет стой, я хотел сказать,что люди уже набраны,но я так и не нашёл подходящего и комфортного секретаря,который будет моим.
-Чего?-Феликс явно не понял что имел ввиду Хенджин.-Что ты имеешь ввиду?В смысле твоим?
-Ну, у всех моих работников есть секретари,а у меня нету.То пристают,то еще что-то.Поэтому ты сможешь попробовать быть моим секретарем.Приходи хоть завтра.-с улыбкой на лице сказал Хенджин.Глаза у Феликса заблестели от радости,а на лице вырисовалась счастливая улыбка, словно у кота.
-Спасибо большое.- Чуть ли не крича выкрикнул Феликс.-Но .. я пока что еще не доучился.Но я уже знаю что и где делать!
-Я верю,верю тебе.Ничего страшного,всё таки мы дружим.Поэтому ты сможешь начать работать.Приходи завтра в то здание.
-Хорошо,спасибо большое,Хенджин.-Феликс еще раз улыбнулся,и поцеловал Хенджина в щеку.Сначала он не понял что он сделал,но когда осознал , побелел. Почему,зачем-он не знает.-Извини,я не знаю почему так сделал,просто ... меня переполняли эмоции от счастья.- Уже с покрасневшим лицом сказал Феликс.
-А .. ничего страшного.Ну тогда до завтра?Я сегодня вечером не смогу зайти,дома ждёт ... ну домой в общем надо.- Хенджин почему-то не хотел говорить Феликсу,что у него есть муж.
-Хорошо,до завтра,пока.-Махая Хенджину в след сказал Феликс.
-Пока,Ликси.
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник моего мужа
FanfictionХенджин прилежный семьянин,который верен своему мужу,но один раз он встретил омегу,который покорил его сердце.