10

233 12 8
                                    

Тем же вечером,Феликс решил спросить,встречаются ли они или нет,и кто они вообще друг другу.

-Джини

-М-Смотря в компьютер промямлил Хенджин.

-Вот мы живем вместе,ты мне даришь подарки,мы целуемся,получается мы встречаемся?-Я некой неловкостью спросил Феликс.А Хенджина же этот вопрос ввел в ступор.

-Ну,да.-С улыбкой на лице ответил Джин.Феликс же подошёл сзади,обняв Хенджина и поцеловав его в губы.Никакой страсти,просто милый поцелуй.

Вдруг их прервал дверной звонок.

-Малыш,открой дверь,это наверное доставка,я заказывал.

Феликс встал и пошёл открывать дверь.

-Здравствуйте,давайте продукты.-Феликс был явно с хорошим настроением.

-Ты кто?Какие продукты?Где Хенджин?-Сказал неизвестный для Феликса омега.

-Хенджин в комнате,а вы кто?-С огромным не понимаем спросил Феликс.

-Я муж Хван Хенджина.

-Малыш,ты чего там так долго?-Хенджин вышел в дверной проем.На его лице было и удивление,и страх,и желание провалится под землю.

-Какой муж?

-Самый обыкновенный.А вы?

-А я его парень..-Феликс был в ступоре.Он не понимал всё до конца.Это был нелепый сон,глупая ошибка.

-Парень значит,так вот почему ты отправил меня на море,а я дурак думал ты обо мне заботишься.Тупая лицемерная скотина,вот кто ты Хван Хенджин.Мало того что ебешься со всякими шлюхами,так еще и от меня отделаться решил.Что ты думал,купил новую квартиру и я тебя не найду?Ну уж нет ,я больше не могу этого терпеть.Я сейчас же подаю на развод,а ты шлюха-Чонин подошёл к Феликс и ударил его по лицу со всей силой,с которой только мог.-Иди дальше трахайся с моим замужнем альфой.Шлюха малолетняя,мразь ты тупая,только и можете семья рушить.-Договорив это,Чонин вышел из квартиры громко захлопнув дверью.

От такого удара Феликс пошатнулся.Щека болела,очень сильно.Но еще больнее было сердцу,он разрушил семью.Он спал с замужнем альфой.Хенджин .. использовал его?Глаза наполнились слезами,ненависть,вот что он испытывал к Хенджину.

-Я тебя ненавижу.Как ты мог так врать,как я мог тебе слепо верить.Ты сделал из меня шлюху,которая спит с замужнем альфой.Будь ты проклят Хван Хенджин.Я тебе доверился,я дал тебе возможность лишить меня девственности,а ты так воспользовался мною.Чтоб ты сдох.-С ненавистью на глазах проговорил Феликс.Он убежал в комнату,и стал судорожно собирать вещи.

-Феликс,постой..я всё тебе объясню.

-Мужу своему будешь объяснять.А от меня отстать.И не возвращайся в мою жизнь,даже не смей.-С истерикой и большой сумкой ,Ликс выбежал из квартиры.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовник моего мужаМесто, где живут истории. Откройте их для себя