8

203 8 0
                                    

-Феликс..,ты бредишь..-еле сдерживая,томно дыша проговорил Хенджин.

-Нет...Хен,я правда хочу этого .. помоги м..мне..-Пробормотал Феликс,чувствуя, как липкое вязкое вещество неприятно течет по его девственным бедрам.

Хенджин ждал именно такого ответа.Он не хотел принимать отрицание.Даже если бы омега отступил,Джин всё равно разложил бы его прямо в этом коридоре.Соображать получалось плохо,глаза были черные как ночь,температура тела становилась выше.В штанах тянуло до невыносимой боли,а запах девственного омеги просто сводил с ума.

Альфа быстро подхватил омегу и понёс в ближайшую комнату которую увидел.Это была спальня Ликса. Запах шафрана был везде.Даже в легких Хенджина.Он быстро сорвал вымокшую в природной смазке одежду.

Белоснежная кожа.Идеально гладкая.Рваное дыхание омеги.Это было просто превосходно.Хван не заметил,как снял с себя сначала брюки,а  потом и пиджак.Он резко и неожиданно приблизился к шее Ликса,оставляя ярко алые покусы. Феликс прокричал в немом стоне от неожиданного укуса.Боль пронзила его шею,но волна возбуждения быстро перекрыла все неприятные ощущения.

Хенджин приблизился к сочным и мягким губам омеги.Он засосал его,впихивая свой похотливый язычок глубоко в рот Ликса.Феликс стал отвечать на поцелуй,в то время как Джин начал снимать с Ликса нижнее белье.

Одним рывком он вставил в Феликса сразу два пальца.Феликс застонал в поцелуе,на что уголки улыбки Хвана поднялись вверх.

Хенджин растягивал Феликса около 5 минут,а после приложив свою головку члена к пульсирующий дырочке спросил - Надеюсь ты об этом не пожелаешь..

Он полностью вошел  по самые яица.Хенджин старался делать всё аккуратно,чтобы не принести омеге дискомфорт.

-Прошу,вытрахай меня жестко..как последнюю шлюху..-Этих слов Хенджин точно не ожидал,но он не стал долго церемониться и начал резко вдалбливаться омегу в кровать.

Он трахал его во всех позах.Вдалбливать омегу был сплошной рай.Они были в другом пространстве.В другой вселенной.

Феликс дрожит от оргазма,кончая каждые 10 минут.Хенджин продолжал долбить уже не девственную дырочку омеги.

Кончив очередной раз в омегу,два тела падают на мягкую кровать.Феликс засопел как только расслабился.Хенджин,даже не выходив из Феликс уснул рядом с ним.

Продолжение следует ~

Любовник моего мужаМесто, где живут истории. Откройте их для себя