Феликс идёт по тротуару, проходя мимо кафе ,в котором он работал еще вчера.Но сегодня он работает в компании,между прочим,это компания входит в топ 3 компаний в Южной Корее.Называется она «HyunHva».
-Ого,большое здание.-Шепчет себе под нос Ликс.
Вчера вечером Хенджин позвонил Феликсу,и рассказал во сколько он должен придти.
-Привет ,цыпленок.-Сказал кто-то сзади.Феликс развернулся,и увидел Джина.
-И тебе привет,Хенд..-не успел договорить Феликс,как его перебили-Джин или Джинни.-с ухмылкой на лице выдал Хенджин.
-А,хорошо Джин.
-Ну что,ты готов?Выглядишь очень красиво.Не отводя взгляд от омеги сказал Хенджин.Он смотрел на него очень долго и пристально.Белая рубашка,где первые 2 пуговицы расстегнуты, открывали вид на белоснежные и хрупкие ключицы.Черные строгие брюки в обтяжку показывали стройные ножки, и в тоже время обтягивали попку миловидного омеги.На нём также одеты аксессуары,а волосы красиво уложены.Когда стоишь рядом с ним,так и хочется вдыхать запах легкого шафрана.
Хенджин взял Феликса за руку,ведя его в высокое здание.На входе их встретили пару омег,которые смотрели на Феликса прожигая
взглядом.От этого Ликсу стало немного некомфортно,но он старался не обращать на это внимание.Они встали в лифт,и Хенджин нажал на этаж «18».
-Мой кабинет находится на 18 этаже.Я выделю тебе небольшой кабинет.Он будет находиться прямо напротив моего.-Вывел из тишины голос Хенджина.
-А,спасибо.-мило улыбнувшись сказал Феликс.
Хенджин крепко держа руку омеги,повёл его в свой кабинет.
-Вот держи,ознакомься с документами.Если ты согласен со всем что там написано,то я смогу выдать тебе работу.
-Хорошо.-открывая документ Феликс начал читать.Спустя 7 минут,Феликс перевёл свой взгляд вперед,и сказал -Джин,я согласен,всё подписал.-Феликсу стало немного душно,и он расстегнул третью пуговичку на рубашке.
-Хорошо..-сглотнув слюню сказал Хенджин.-Ты выглядишь одновременно и сексуально и мило сегодня.
-А ... спасибо.-не зная что сказать ,ответил Феликс.
-Можно .. я тебя поцелую?-Неожиданно спросил Хенджин.Глаза Феликса увеличились от сказанного Хенджином.Его сердце стало биться в разы быстрее,а в кабинете стало еще душнее.Он не знал что ответить.Вроде бы он хотел,но ему было немного странно на такое отвечать.Все таки они знакомы всего неделю.
-Я..-не дождавшись ответа Ликса, Хенджин вцепился в губы Ликса,проталкивая свой шаловливый язык в рот.Сначала Феликс сопротивлялся,но потом разрешил пройти языку.Язык Джина полностью обследовал рот Феликса.Феликс не знал что делать.Его лицо стало красное как помидор.Ему 21,но он еще ни разу не целовался.После двух минутного поцелуя,у обоих стал кончаться воздух и они отстранись друг от друга,создавая паутинку из их смешанных слюней.
Оба парня сидели и пытались отдышаться на протяжении минуты.После Хенджин решил прервать тишину.
-Прости,я не знаю что на меня нашло.-С каплей вины сказал Хенджин.
-Ничего страшного.Если честно,мне понравилось.-Очень сильно стесняясь сказал всё еще красный Феликс.Хенджин лишь улыбнулся в ответ.
-Ликси,вот держи.Это надо перепроверить и отнести уже перепроверенные документы в кабинет на 16 этаже,номер кабинета 567,хорошо?
-Да ,конечно.-Феликс взял бумаги и пошёл в свой кабинет.
После того как Феликс закрыл дверь,Хенджин посмотрел вниз,и увидел стояк. Джин вышел в туалет.Он зашёл в одну из кабинок,и открыв телефон открыл фотку Ликса,которую он сфоткал когда они гуляли в парке.Хенджин начал дрочить себе,одновременно стонав имя Феликса.
Феликс хотел начать проверять документы,он взял ручку,и о чёрт она протекла ему прямо на руки.Он быстро выбросил её в мусорку,и пошёл отмывать руки.Ликс зашёл в туалет и начал мыть руки,как услышал как кто-то стонет его имя.Бесшумно подойдя к кабинкам,он услышал до более знакомый голос.
-Хенджин...-пронеслось у него в голове.
-Мгх,Ликс~и,Ликс~ии.-Хенджин стонал все громче и громче,после чего издал громкий стон-Агх..-и долгая отдышка.Означало это только одно-Хенджин кончил.
Феликса осенило,что Хенджин дрочил вероятно на его фото и стонал его имя.Ему стало дико неловко,и домыв руки он быстро выбежал из туалета.Сев за стол он продолжил делать свою работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник моего мужа
FanfictionХенджин прилежный семьянин,который верен своему мужу,но один раз он встретил омегу,который покорил его сердце.