Сухость во рту не давала альфе продолжать его спать . Он встал аккуратно ,не будя омегу.Горло тут же осушила прохладная житкость.Не открывая глаза он лег рядом с омегой,утыкаясь носом в ароматную выемку на шее.
Яркий свет светил прямо на лицо покрытое веснушками.Глаза невольно жмурились.Тело немыслимо ломило,а на талии ощущалась большая теплая рука.Повернувшись на бок,Феликс увидел спящего принца.
-М-пробормотал Джин сквозь сон.
-Доброе утро,Джинни-Шепотом на ушко любимого сказал Феликс.
-Ликси,сколько времени?
-Пол восьмого,ты еще успеваешь на работу.-Как ни в чём не бывало отвечает Феликс.
-Солнце,а ничего не хочешь мне рассказать?
-Что именно?
-Например,почему не говорил что у тебя течка.Ты не представляешь как я переживал.
-Прости..она началась резко и неожиданно,я сам был в шоке.Я помню,ты звонил мне вчера,но я не мог встать.Я буквально дополз до коридора.
-Ох..ладно,но впредь говори мне хотя бы примерное расписание твоей течки.-Целуя любимого в макушку сказал Хенджин.
* * *
Работа шла прекрасна.У Джина явно было хорошее настроение.Он помнил ту прекрасную ночь по всех красках.Хотелось еще раз затрахать Феликса с неописуемой любовью.Вернувшись в дом Ликса после продуктивного дня,он решил,что теперь Феликс будет жить с ним.Чонин уехал на море,а Хенджин про него даже и не вспоминал.Джин купил хорошую дорогую квартиру.
-Ликс,ты не против жить со мной?
-Съехаться?..Конечно!Я согласен!-Омега вскочил и побежал собирать вещи.Он чувствовал невероятные чувства к Хенджину.Было приятно находиться с ним везде.Хотелось дышать и наслаждаться жизнью только с ним.
* * *
Прошла ровно неделя с момента,когда Хенджин и Феликс начали жить вместе.Каждое утро Феликс рассказывал Сумин,как же он всё таки любит Хенджина.И этот день был не исключением.
-Сумин,я его так люблю,так люблю.Сегодня Хенджин купил мне клубнику в шоколаде,представляешь!-С восторгом и восхищением сказал Ли.
-Ага.Так вы встречаетесь?
Этот вопрос явно ввел Ликса в заблуждение.Хенджин не говорил что они встречаются,но по их отношениям нельзя было сказать,что они дружат.-Я ..мы.. я не знаю..
-Как это не знаешь?Ты живешь с ним,вы ебетесь,целуетесь..и это только малая часть.-Я удивлением говорила Сумин.
-Ну мы вроде не предлагали официально встречаться,но я наверное спрошу сегодня,кто мы друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник моего мужа
FanfictionХенджин прилежный семьянин,который верен своему мужу,но один раз он встретил омегу,который покорил его сердце.