3 глава

674 22 4
                                    

Наконец я пришёл домой.Не переодеваясь я просто лёг на кровать и решил немного полистать инстастарр.Первым мне попался профиль Фэнга и я подумал зайти туда.Там я увидел нашу совместную фотку,а в описании было написано "С новым другом💫".Мне нравилось как мы оба выглядели на фотографии,поставлю лайк,почему бы и нет.

Переписка.
Фэнг:Классно погуляли,сможем как нибудь ещё?Я могу тебя со своими ещё друзьями познакомить если хочешь.
Эдгар:Ага,ну как выйдем в следующий раз погулять может познакомишь нас,а их много?
Фэнг:Да нет,один друг и одна подруга.
Эдгар:А,ну тогда почему бы и нет.
Фэнг:Отлично,доброй ночи.
Эдгар:И тебе.

Теперь как-то стрёмно,вдруг я не понравлюсь его друзьям.Ладно,буду думать об этом потом,сейчас охото спать.

Утро.
Звонил гадкий будильник,видимо сегодня на работу.Ну ничего,ещё месяц и в отпуск уйду.
Я решил ничего не есть,так как дома ничего не было,а готовить лень,да ещё и я опаздываю.Быстрым шагом я дошёл до магазина.Там уже сидела за кассой Колетт,всегда она приходит раньше меня.
—Давно сидишь?
—Да не,минут 15 где-то.
—Что-то нужно принести?
—Да,там от Мэнди сладости приехали,расставь их пожалуйста возле кассы,а то к нам часто за ними приходят дети.
—Ага,сейчас.
В этот раз было побольше сладостей.Забыл сказать.Мы сотрудничаем с сладким дворцом Мэнди,иногда мы ей привозим декор а иногда она нам сладости.И на этом наш бизнес получает хорошие деньги.Наверное это до первой ссоры Гриффа и Мэнди,потому что наш босс всегда ворчит если ему хоть немного что-то не понравилось. А Мэнди легко разозлить, поэтому у них иногда бывали скандалы.Благо,сейчас мы в мире помогаем друг другу.
Правда,Колетт больше повезло.Она с Мэнди хорошо подружилась, я бы сказал что они лучшие подружки.А вот я с парнем Мэнди – Честером подружился так себе.
После нашего знакомства,я сразу же получил током,так как он просто хотел "рукопожатия в знак нового знакомства".Мы с ним чуть ли не подрались,и поэтому девушки старались не допускать нашего пересечения.
Я уже разложил сладости.И пришли те самые дети,которые их обожают.Если не ошибаюсь,то это Бонни,Нита,Леон и Джесси.Ещё я с ними ещё одного мальчика,с которым я вроде бы столкнулся уже 2 раза.Бонни – сестра подруги Колетт,а именно младшая сестра Джанет.С ней я тоже мало знаком,ну я не очень то уж и хотел с ней знакомится.
—Здравствуйте тётя Колетт!
—Привет Бонни!Выберайте сладости.
Леон как всегда взял себе сразу несколько чупа-чупсов.
Бонни всяких мармеладок,Нита лакрицу а Гас леденцов.
—3 доллара.
—Нам немного не хватает.
—Давайте сколько есть,потом занесёте.
—Спасибо тётя Колетт!
Дети счастливые побежали с магазина а я просто сел рядом с кассой и решал кроссворд.Часто их решаю когда скучно.

Когда мой живот заурчал уже 4 раз,в магазин зашёл Фэнг.
—Привет!
—Привет Фэнг,что-то купить пришёл?
—Да не,вас навестить.
—Привет.
—Можно рядом присесть?
—Да,садись.
Живот заурчал,и конечно же,Фэнг задал вопрос который я ожидал.
—Ты завтракал?
—Нет.
—Сейчас приду.
Он ушёл,а в магазин зашли ещё клиенты.

—Я пришёл,держите.
Фэнг дал нам по хот-догу.Было очень приятно,то что он беспокоится за нас.
—Спасибо большое.
—Спасибки Фэнг.
Я быстро съел перекус,чтоб быстрее вернутся к работе.
Было ещё пару клиентов,и после рабочего дня я пошёл домой.

Я тебе просто поддался.Место, где живут истории. Откройте их для себя