—Ну что,ко мне идём.
—Ощущение что я скоро у тебя жить останусь,и это будет все твоих рук дело.
—Да ладно тебе,просто второй раз с ночёвкой останешься и всё.
—Ладно,но потом в третий раз не проси.
—Без проблем,кстати,с Колетт даже классно гулять.
—Да,но больше в комнату страха я с вами ходить не буду.
—Ну там правда страшно было.
—А ничего что ты на меня прыгнул что я аж упал,а Колетт вообще в углу забилась и визжала?
—Там просто скример был.
—Нет,это просто дверь заскрипела.
—Извини,я просто не ожидал.
—Ладно,просто приму тот факт что ты тот ещё ссыкун.
—Ну и думай так дальше,а я смелее тебя.
—Посмотрим ещёМы пришли к дому азиата,зашли в подъезд и поднялись на 2 этаж.
—Мы дома.
—Долговато вы.
Сказала Мэйси,ожидая что мы придём раньше.
—Да там просто аттракционы бесплатные,вот и хотели всё попробовать.
Прибежал Бастер,который был явно удивлён тому,что мы ходили в парк аттракционов.
—Всмысле,вы на аттракционы ходили?
—Ага.
—Да блин,лучше бы с вами пошёл.
—Ну в следующий раз может и с нами пойдёшь.
—Я спать.
Я пошёл в комнату Фэнга,надел шорты и футболку и рухнулся на его мягкую кровать.
—Уже?Сейчас только пол восьмого.
—Да,я устал.
—Ну ладно,есть не хочешь?
—Хочу.
—Щас принесу нам.Спустя около 8 минут,Фэнг принёс блины.
—Блинчики?Не думаю что мы этим наедимся.
—Ты попробуй сначала.
Внутри блинов оказалась порезанная колбаса на маленькие кусочки и плавленый сыр.Очень даже вкусно.
Я съел 3 таких бутербродов и наелся.
—Всё,спасибо.
Фэнг унёс тарелку а я обратно лёг чтоб начать засыпать.
Азиат пришёл,выключил свет и лёг рядом.
—Доброй ночи.
—И тебе.
Ага,конечно,спать он не будет.Он сидел в телефоне ещё до часу ночи и заснул.
В это время я не спал так как не мог уснуть.Ещё и Фэнг вечно крутился чтоб найти удобную ему позу.В итоге он положил свою ногу мне на бедро а рукой приобнял меня как огромную мягкую игрушку.
Видимо он думал что я сплю.А я даже не против,мне тоже было удобно.Потому что я тоже его приобнял,и мы в такой позе заснули.Я проснулся раньше Фэнга,на подушке возле его головы спала вместе с нами Ватка,громко мурлыкая.Мы лежали в той же позе в которой и уснули.Вставать я не хотел поэтому я просто смотрел тик ток пока не проснулся Фэнг.
—Долго я спал?
—Ну я проснулся минут 20 назад
—Сколько время?
—10:31.
—Чёрт.
—Что?
—Я забыл и забыл сказать что у меня завтра чемпионат.
—Чего,как ты мог забыть?
—Забегался.
—И что ты сегодня планировал делать?
—Потренироваться.Там по бейсболу,не помню кто ещё будет. Играть умеешь?
—Неа.
—Давай ты со мной пойдёшь тренироватся и я тебя научу.
—Ну пошли.
Есть мы не стали,взяли только бутылку с водой и побежали на арену для тренировок.
Фэнг надел белые,спортивные штаны,темно синюю тонкую кофту,а поверх неё красную кофту,схожая на рубашку.Ну и свою красную бейсбольную кепку.Мы прибежали на арену.Фэнг начал учить меня играть в бейсбол,я быстро понял как играть и мы начали тренироватся,до самого вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе просто поддался.
Fiksi PenggemarНовый фанфик про фэдгаров,где за каждый выигранный бой,бравлеры получают трофеи,а за них там уже и деньги.Фэнг и Эдгар не были сильно знакомы,не говоря уже и о дружбе.Но в один момент они сблизились из-за одного события.