8 глава

470 17 3
                                    

Время пол седьмого.Я иду по одинокой, но не сильно тёмной улице.Чёрт,походу не туда завернул.
Я зашёл в район где был Ретрополис,всегда старался подальше отсюда держатся,но походу срезать было плохим решением.
На улице возле забегаловки где частенько зависала моя сестра,стояла она со своими друзьями и трио.
—Привет Эдгар!
—Привет?
—Давно не виделись,почему ты так редко суда приходишь?
—Да просто в бои начал чаще играть.Времени не было,забегался.
—Ничего себе,ты,и в бои?
—Ага,ну я пойду.
—Так быстро?Может посидишь с нами.
—Нет,спасибо,устал за сегодня.
—Как хочешь,до встречи.
—Пока.
Я ушёл быстрым шагом с ненавистного места и пошёл домой.
Биби я любил,но с её компанией было не комфортно и жутко неловко.Хотя у нас довольно схожие интересы.

Я зашёл в квартиру,снова лёг на кровать и просто потерялся в мыслях. Чёрт,завтра ещё и на работу. Ладно.Пора привыкнуть уже.
По мнению некоторых,в магазине очень "весело" работать.Типо "вау,клёва,зарплата наверняка большая,и берёшь что хочешь!"А вот и нет.
Работать именно в нашем магазине полный ад.Каждый день ты таскаешь туда сюда кучи тяжёлых коробок.Некоторые падают на голову,на ногу,на руку,куда угодно.Еще и орешками платят.Босс жадный.Кошмар я вам так скажу.Колетт ещё повезло,на кассе работает.Там только то, покупателями мило общаться,да и всё.Считать не надо,есть калькулятор,а чаще деньги считает Грифф,так как ему это приносит удовольствие.А нравится ли нам что-то или нет,ему плевать.Ну и ладно.Когда уволюсь,посмотрю как запоет.А чтоб он вообще разбесился,Колетт потащу увольнятся.Живет он значит в шоколаде,а мы как рабы,нет уж.
Закажу сегодня пиццу,почему бы и нет.Денег хватает,могу позволить.
Хотя не так уж и плохо ходить на бои.Может ну её эту работу.Подумаю ещё.Пицца приедет через 15 минут.Время ещё есть. Я включил телевизор.Неужели,показывают хоть один нормальный фильм.Как хорошо что только начался.

Пицца приехала.Я сел на кровать и начал есть смотря телевизор.О чём ещё можно мечтать.

Фильм закончился.Было 22:01.Хотелось спать.Ну и что что проснусь рано.Я убрал коробку с пиццей и лёг.Заснул быстро, приятный был день.
Время было 09:16.В окно кричали моё имя.Выспавшийся я выглянул,ну и конечно,там был Фэнг.
—Эдгааар!
—Да что.
—Открой мне.
—Сейчас.

—Привет,к тебе можно?
—Привет,проходи.
—А у тебя тут уютненько.
—Спасибо,о,пиццу будешь?
—Не,я поел,спасибо.
—Ладно,ты в гости?
—Ага,если у тебя можно ненадолго.
—Ну конечно.
—Класс,можем поиграть в игры всякие.
—На телефоне,или в реальности?
—И там и там.
—Окей,ща,кровать заправлю.
—Я пока руки помою.

От автора:
Прода мелкая,потому что я хочу спать.Следущий раз побольше будет,сорянчик.

Я тебе просто поддался.Место, где живут истории. Откройте их для себя