Уже было как-то поздновато. Мы с Фэнгом поиграли в ещё около 5 автоматов и собрались по домам.
—Ладно,спасибо за весёлый день,пока.
—Классно погуляли сегодня,удачи!
Мы с Фэнгом разошлись,я зашёл в квартиру и рухнулся на кровать.
За сегодня было правда весело,но я сильно устал.И немного хочется есть.Денег нет.Придется идти в банк чтоб трофеи на деньги обменять.
Хорошо что я не переодевался.И что в банке есть ночная смена.
Он был не далеко,так что я дошёл за 10 с лишним минут.Там снова стоял шериф Гавс.Довольно повезло.Он быстро работает и считает,так как работал там уже давно.
—Здравствуйте,хочу обменять все эти трофеи.
—Добрый вечер, выйдет на 165 долларов.Держите.
—Ага,спасибо.
—До свидания.Говорил же,быстро.Он настолько привык что ему даже считать не надо.
По пути зайду в магазин.Так как готовить я не умею,я взял ролтон.
—1 доллар и 2 цента.Что-то ещё?
—Ещё мятную жвачку.
—Хорошо,тогда 1 доллар и 6 центов.Спасибо за покупку!Добрая провщица,не очень редкое событие.Злых старушек или яжмамочек у нас практически нет.А те которые есть просто не работают в магазинах.
Я зашёл в квартиру,поставил чайник и пошёл снова переодеваться в шорты и футболку.
Было очень жарко.А из-за моей чёлки ещё жарче,и поэтому я резинкой заплел хвостик.Так намного удобнее.
Чайник вскипятел,я заварил свой "ужин" и просто сел за стол ждать.
Было 9 вечера,спать не хотелось.Может снова усну в 3 часа ночи,или в 11.По разному бывает.Или например когда только восстанавливаю свой режим то через 3 дня снова его сбиваю.И так постоянно.Знаю,сам виноват.Но иногда просто не охото спать.Ну вы же понимаете.
Я уже привык к вкусу ролтона.И живот уже не болит от него.Вообщем живу как холостяк.Хотя частично я им и являюсь.Поев,я запил водой и пошёл в постель.Кровать я всегда не заправляю,потому что просто лень.И так потом спать ложится,зачем лишние время тратить.
Я включил телевизор(дада,могу себе позволить),по новостям скукота,да и новенького ничего.Иногда показывают всякие фильмы, комедии,но самые мои любимые – ужасы,хотя по мне даже заметно.
Ладно,по телевизору ничего нормально не показывают.Даже на детских каналах которые я иногда проверяю,с какой-то надеждой что покажут мои любимые мультики с детства. Но выходят новые,и максимально тупые,так что надеяться мне не на что.
Я обратно выключил телик и просто лёг в кровать,смотря телефон.Позже просто мне захотелось спать.Я призакрыл глаза,но через пару минут уснул.Спать правда хотелось сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе просто поддался.
ФанфикНовый фанфик про фэдгаров,где за каждый выигранный бой,бравлеры получают трофеи,а за них там уже и деньги.Фэнг и Эдгар не были сильно знакомы,не говоря уже и о дружбе.Но в один момент они сблизились из-за одного события.