8:10
Я нервно клацнула пальцами по экрану телефона и раздражённо оглянулась. Стефана никогда не приходит вовремя, но чтоб позвонить с самого утра и напомнить время встречи, а потом не прийти к назначенному времени — это впервые. Джемпер, накинутый на плечи, начал сползать, от чего я начала злиться сильнее. Вытащив из рюкзака пачку сигарет, закурила, делая глубокие затяжки. Все куда-то спешили, словно пчелы в большом улье мегаполиса. Кто-то разговаривал по телефону, держа в другой руке сумку или портфель, кто-то просто спешил, огибая странными дугами других. Такая жизнь многих затягивала в свои сети, но мне было не понять такое. Человек должен уметь жить мгновениями, ловить каждую секунду от жизни и наслаждаться моментом, только тогда можно понять все, что тебя окружает. Поэтому, найдя точку дзена, я философски рассматривала всех вокруг и ловила последние теплые деньки. И хотя утреннее солнце не было таким теплым, как летом, свой, особый, кайф все равно никуда не исчез.
— Мира! — послышалось запыхавшееся дыхание около уха, что заставило меня вздрогнуть, так глубоко я ушла в размышления. Подруга стояла рядом и зашуганно смотрела в глаза. Временами она быстро переводила взгляд на двери метро, осознавая свою ошибку, но по растрепанной прическе было заметно, что она явно спешила. Кажется, даже не накрасилась толком, что было не в ее стиле.
— Бить не буду, — саркастично протянула я и раскрыла руки для объятий. Девушка сразу же расслабилась и крепко сжала меня в кольце рук. «Как маленький ребенок» — возникла в голове мысль. Так происходило часто. В паре подруг всегда должна быть одна взрослая и серьезная, а вторая — Стефа.
В голове всплыли картинки нашего с ней знакомства. Мы не учились с первого класса вместе, не жили в одном дворе. Мы с ней чуть не подрались в книжном. Нам было что-то около четырнадцати. Уже тогда я любила историю и иногда читала что-то, что связано с чем-то необычным. Увидела в интернете книгу про исторические легенды, доказательства которых всегда были сомнительными. Как помню, что там была глава про Графа Дракулу. И тут то наши со Стефанией интересы встретились. Она хотела книгу про вампира, я хотела книгу про историю, книга явно не хотела нас, но была последней в ближайшем к дому книжном. Вцепились мы в нее одновременно, отпускать не хотел никто из нас. Слово за слово, консультант уже почти выгнал двух упертых девиц, но сдаваться не хотел никто. В итоге, в какой-то непонятный момент, мы просто дружно посмотрели на книгу и также дружно ее купили. И читали сидя на лавочке во дворе, потому что жили все-таки не так далеко друг от друга. До сих пор этот памятник начала нашей дружбы хранился то у Стефы, то у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мне, только напиши...
Любовные романыЭта переписка началась с фразы: «Ты веришь, что у каждой тайны есть разгадка?». И я верила. Мы оба увлеклись тем, что спрятались за именами с сайта знакомств. А все остальное началось с истории...