2. Бесит

356 17 2
                                    

10:45

В какой-то момент осенние дни стали тянуться слишком долго. Погода испортилась на вторую неделю сентября, от чего пришлось сменить летние вещи на более тёплые. Тусклость, мрачность и сонливость осени передавалась всем людям, а капли мелкого дождя только увеличивали раздражительность и общую ауру тоски по солнечным лучам. Птицы перестали щебетать, отчего улицы стали совсем опустевшими. Осень полностью вошла в свои права и угнетала. Студенты ходили по коридорам института в самом мрачном расположении духа, преподаватели срывали своё плохое настроение на учениках. И первое место в этом конкурсе, как ни странно, занял Денис Владимирович.

Первый день октября начался с того, что социологи взвыли после его пары и со скорбными минами сообщили, что «Владимирович сегодня рвёт и мечет». Такие диалоги часто происходили с другими группами, мы сразу поняли принцип «помоги другому - однажды помогут тебе», но впервые мы услышали такое про вечно спокойного историка. Маша, которая как староста всегда была на связи с преподавателями по поводу заданий и занятий, даже резко попыталась вспомнить, не присылал ли он каких-нибудь дополнительных материалов к паре, чтобы группе не досталось еще больше. Я не стала дальше слушать ее метания и решила отсидеть остаток перерыва в относительном спокойствие аудитории, в которую никто и не решился заходить сразу.

Я совершенно никак отреагировала на новость о плохом настроение преподавателя, медленно попивая свой кофе из большого картонного стакана, который смогла приобрести в столовой. После нудной пары литературы, мозг начал засыпать, прошедшая бессонная ночь давала о себе знать. Да и прогулки под дождём, которые мы со Стефанией периодически устраивали, не забывали напомнить о себе. Голос охрип, выдавая легкую простуду, которая накатывала неприятной усталостью. И конечно привычка покурить на это все влияла не очень благоприятно, но во всем я не переставала винить нервы и постоянный загруз на учебе. Хотя и была еще одна причина. Я сломала свой мобильник. Для человека нашего века это не просто неприятность, это катастрофа. Уже второй день без средства связи и без общения с Войничем. Пока телефон был в ремонте, меня ужасно мучили угрызения совести. Я не могла ответить на сообщения или хотя бы предупредить об отсутствии, а в голове проскальзывала мысль, что Войнич подумает, что я так легко решила завершить наше общение.

Напиши мне, только напиши...Место, где живут истории. Откройте их для себя